Выбираем фаркоп
Фаркоп представляет расхожее название тягово-сцепного устройства. В более редких ситуациях его называют «фаркопф». Подобное устройство необходимо для перевозки повозок, прицепов также и вагончиков, которые будут закрепляться к «тяговому» автомобилю. Часто это необходимо чтобы перевозить имущество, доставить строительные материалы либо во время поездок на отдых.
В конструкции все фаркопы имеют сцепной шар также и ответную сцепную головку. Шар будет установлен на задней нижней части машины. Точнее он закрепляется к кузову либо раме. Вот сцепная головка будет устанавливаться на дышло прицепа. Учитывая стандарты, то диаметр шара должен составлять 50 миллиметров. Ну а максимальный вес для прицепа составляет не больше 3,500 килограмм.
На момент есть несколько классов фаркопов, они будут отличаться между собой конструкцией также и методом установки. Во время выбора фаркопа, прежде всего, потребуется брать во внимание цели его применения. Нужно будет знать максимальный вес вашего прицепа, который нужно будет перевезти. Если вы станете знать его, тогда сможете установить вертикальную нагрузку на шар фаркопа и в итоге приобрести самую подходящую модель.