Ремонт генератора

Автор: svet Опубликовано: 03.08.2016 Рубрика: Новости |

Автомобильный генератор является необходимым источником электроэнергии также это по-настоящему неотъемлемая часть устройства каждого автомобиля. Принцип работы электрогенератора заключается в том, чтобы преобразовывать механическую энергию именно в электрическую. Генератор каждого автомобиля считается главной генераторной установкой, она будет иметь еще и регулятор напряжения.

Все рабочие автогенераторы станут производить бесперебойную подачу тока, поскольку он нужен, чтобы могли успешно выполнять работу многие автомобильные компоненты – электропотребители как: бортовой компьютер, системы зажигания и остальные. Вместе с этим автомобильный генератор станет замечательно поддерживать нужный заряд аккумуляторной батареи. Мощность также и состояние генератора станут оказывать влияние на надежность машины также и эксплуатационные характеристики. Своевременный ремонт генератора позволит избежать серьезных затрат и остановок в пути.
Принцип работы

Каждый автомобильный генератор станет выполнять работу согласно принципу преобразования механической энергии в электрическую. Точнее происходит вращение коленчатого вала двигателя и преобразовывается в электрический ток. Это все осуществляется при помощи электромагнитной индукции, точнее появляется переменное электрическое напряжение, поскольку меняется магнитный поток, он станет проходить через замкнутый контур. Если у автогенератора с подобным контуром будет выступать статор вместе с медной обмоткой, внутри него станет вращаться ротор, который выглядит как магнит либо совокупность магнитов.

Получается, что все главные элементы автогенератора: ротор, статор еще и регулятор напряжения. Но помимо них в конструкции есть корпус, который состоит из 2-х крышек, шкив, необходимый для передачи энергии, диоды-выпрямители, которые станут преобразовывать ток в постоянный, и остальные вспомогательные элементы.

Статор представляет один из элементов генератора, он будет состоять из замкнутого железного магнитопровода с пазами, и внутри их есть медная обмотка. Данная обмотка станет успешно накапливать всю мощность автогенератора во время процесса вращения ротора. Ну а ротор является стальным валом вместе с обмоткой возбуждения, в нем станет формироваться магнитный поток.

 

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.