Автомобильный стартер
тартер нужен с целью запускать двигатель машины. Он обычно имеет 3-и основные части это: втягивающее реле, электродвигатель постоянного тока также и приводную шестерню вместе с обгонной муфтой.
Электродвигатели используются вместе с электромагнитным возбуждением либо с возбуждением, которое поступает от постоянных магнитов. Стоит подметить, что последние являются более современными, они простые, компактные, станут потреблять намного меньше тока и обладают достаточно большой скоростью вращения. Только у них будет меньший крутящий момент. Соответственно в конструкции подобных стартеров в качестве дополнения специалисты предпочитают вводить редуктор с целью увеличивать крутящий момент. Осуществлять ремонт стартера необходимо в сервисе, где готовы устранить любые неполадки (с щетками стартера, соленоидами, щеткодержателем, бендиксом и др.).
Редуктор планетарный будет состоять из 3-х шестерен, они станут крутиться вокруг центральной шестерни. У него конструкция электродвигателя обладает статором также и ротором. Например, питание к ротору станет подводиться посредством скользящих подпружиненых контактов, точнее щеток. Ток, который необходим для стартера, во время работы находится в пределах 100-200 ампер, ну а когда осуществляется запуск в холодную погоду, то вполне может дойти до 400 — 500 ампер. Поэтому никогда не следует стартер держать включенным больше 15-ти секунд.
Втягивающее реле необходимо чтобы успешно подавать питание на электродвигатель также и подвод приводной шестерни прямо к венку маховика. Когда происходит поворот ключа зажигания, то на контакты реле станет подаваться питание. В этот момент станет успешно запускаться цепь питания электродвигателя, вот якорь реле посредством приводного рычага станет выводить в зацепление шестерню вместе с венцом маховика. В современных моделях стартеров втягивающее реле помимо основной обмотки станет иметь еще и удерживающую. Данная дополнительная обмотка нужна с целью уменьшать потребляемый ток, поскольку чтобы успешно удерживать реле во включенном состоянии потребуется меньший ток, нежели для его пуска.
Обгонная муфта станет предохранять электродвигатель от разных поломок, после того как происходит запуск. Сразу же, как частота вращения коленвала будет превышать частоту вращения стартера, то обгонная муфта успешно рассоединяет приводную шестерню также и вал электродвигателя.