Блиц-тест Nissan Qashqai
Изначально разница между «российским» также и «английским» автомобилем Nissan Qashqai не видна даже фанату бренда, но в любом случае в конструкцию любимого кроссовера, согласно словам производителей, было внесено больше 200 изменений, которые помогают повысить уровень комфорта во время передвижения.
На внешний вид Nissan Qashqai российской сборки совершенно не станет отличаться от машин, которые собираются в Англии, только клиренс бензиновых версий смог успешно вырасти до 200 миллиметров. Выбирая Ниссан Кашкай или Ниссан Х-Трейл, стоит внимательно оценить их характеристики.
Но для начала мы расскажем, как можно отличать «английский» кроссовер от автомобилей, которые выпускаются в Санкт-Петербурге. Нужно максимально внимательно обратить внимание на пластиковые накладки на колесных арках. Ведь у «англичан» они окажутся более ровными, вот у «российского» Qashqai будет присутствовать 2 выраженных расширения именно в нижнем секторе. Это было сделано не просто так, ведь колея настоящего «питерского» Nissan Qashqai была на передней стороне увеличена на 20-ть миллиметров. Дело заключается в другом подрамнике, он в отличие от «английского» варианта будет закреплен к лонжеронам, но только через сайлентблоки. Получается, что подвеска станет немного отделяться, так сказать, от «жилого пространства» в салоне, также от неё к водителю также и пассажирам станет приходить меньшее количество информации относительно состояние дороги.
Отличить «английский» автомобиль от отечественного изготовления можно, если приглядеться к пластиковым расширителям колесных арок. У всех машин отечественной сборки они окажутся немного шире также обладают выступающими секторами, вот у «англичан» данные расширители являются совершенно ровными.
Через сайлентблоки станет закрепляться еще и подрамник Nissan X-Trail. В принципе специалисты российского представительства давно стали прозрачно намекать, что подобные детали у обеих моделей практически одинаковые. Учитывая, что подрамник X-Trail будут немного шире, то поневоле необходимо расширить колею также и все, что связано с ней. Скажем, производителям потребовалось увеличить длину полуосей на передних ведущих колесах.