Фургоны изотермические
Изотермические фургоны необходимы, чтобы перевозить товары, которые будут нуждаться в соблюдении конкретного температурного режима. У изотермического фургона внутренняя обшивка изготавливается только из оцинкованного профиля, он никогда не станет окисляться либо подвергаться химическому воздействию, был одобрен Госсанэпидемнадзором России и замечательно подойдет для выполнения перевозки разных пищевых продуктов.
Такие фургоны выполняются из:
- Оцинкованного металла;
- Ламинированной фанеры;
- Алюминия;
- Плакированной стали;
- Пластика;
- Нержавеющей стали.
Европейский способ бескаркасной сборки таких фургонов посредством гнутого профиля предоставляет возможность успешно облегать фургон до 30-ти процентов и вместе с этим успешно увеличивается уровень устойчивости к любым динамическим нагрузкам. Во время производства фургонов производители применяют сталь марки 0,8-1,2 Ю либо ПС. Заказывая производство кузовов фургонов, можно озвучить свои предпочтения, чтобы специалисты разработали оптимальный вариант.
Листы металла станут закрепляться благодаря точечной сварке согласно европейской технологии. Вместе с этим увеличится уровень прочности креплении во время использования фургона. Совершенно все крепежные элементы фургона выполняются только из качественного оцинкованного металла.
Основание изготавливается из цельнометаллических полозьев, они станут закрепляться к шасси при помощи 6-ти стремянок по длине к раме машины. Между полозьями фургона и рамой обязательно станет прокладываться деревянный брусок. У автофургона присутствуют оцинкованные брызговики, внутреннее освещение также и габаритные огни.
Главная область использования изотермических фургонов, которые выполнены из сэндвич-панелей, это автомобили рефрижераторы, которые обладают специальной холодильной установкой, чтобы внутри кузова успешно поддерживать нужный температурный режим.
В таких фургонах в роли утеплителя применяют пенополиуретан, он под давлением станет нагнетаться в специальное межпанельное пространство. Он станет предоставлять не только превосходную теплоизоляцию, но еще и успешно попадает почти во все незаполненное пространство, которое присутствует между стенками. Он предоставляет фургону более высокую прочность.