Lexus GS 350: вождение с удовольствием

Автор: svet Опубликовано: 02.06.2016 Рубрика: Новости |

Автомобиль Лексус GS 350, по сути, это спортивный седан люкс-класса, сконструированный на базе Тойота Краун. Волна наслаждения от предвкушения комфортного вождения накрывает еще при осмотре этого транспортного средства. А стоит только сесть за руль этого авто, ощущаешь эйфорию.

Эта модель от японского концерна совершила переворот в автомобилестроении. В каждой детали этой машины отражается философия ставшей уже эталоном вкуса торговой марки: скорость при максимальном комфорте, простота в сочетании с элегантностью и грацией.

Lexus GS 350 гармонично сочетает в себе эстетику и комфорт экстерьера, технологические инновации, лаконичность и элегантность интерьера. Купить Lexus этой модели мечтают не только крупные промышленники и бизнесмены, но и лица, привыкшие к поистине королевской роскоши.

Новый Лексус GS изготовлен с задействованием алюминиевых конструкций в кузове. Это позволило значительно снизить автомобильную снаряженную массу и увеличить кузовную жесткость на кручение. Разработчики оснастили транспортное средство 2-рычажной передней, усиленной задней подвеской. В полноприводных моделях Лексус GS установлены системы с межосевым дифференциалом, блокируемым электро-гидравлической муфтой.

В GS 350 устанавливается один из следующих силовых агрегатов: объемом в 2,5 литра с мощностью 208 лошадей и объемом в 3,5 литра мощностью в 317 лошадиных сил. Оба мотора имеют опцию прямого впрыска топлива, благодаря чему обеспечивается высокий потенциал и стопроцентная отдача силового агрегата: движок работает резво и при этом мягко. Обновленная подвеска с двумя рычагами впереди и с несколькими сзади гарантирует комфортность управления, устойчивость и прекрасную маневренность на крутых виражах.

Благодаря всем этим качествам купить Lexus стремятся любители быстрой и комфортной езды. Тем более что поездки на Лексусе – это абсолютная безопасность, несмотря на то, что до сотни км/ч автомобиль разгоняется чуть больше чем за шесть секунд. Салон отделан специальными травмобезопасными материалами (воздушная роскошь), а уникальная опция Pre-Crash Safety при аварии или ее рисках оптимизирует эффективность тормозной системы, в автоматическом режиме устанавливает оптимальное натяжение ремней безопасности. В целом, японские конструкторы заслуживают уважения, а их детище – искреннего восхищения.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.