Как создавался CS Global Offensive
Выход самой последней версии игры Counter-Strike был полностью посвящен постоянному противодействию террористов и спецназовцев, и её поклонники ждали длительное время. Создателем КС ГО является компания под названием Valve, которая разрабатывает игру в сотрудничестве с Hidden Path Entertainment. Им потребовалось только адаптировать продукт, который полюбили миллионы людей, к современным условиям. Точнее это улучшить игровой процесс и вместе с ним графику, отточить определенные нюансы, и т.д.
Официальный анонс данной разработки появился в средине 2011-го года. Ну а спустя год произошел официальный релиз КС ГО, предназначенный для ПК в Steam. В этот же момент новая игра успешно дебютирована на платформах Xbox 360 также и PlayStation 3. Уже сегодня есть ставки кс го от 1 рубля для бомжей, благодаря чему поклонники игры могут не только наслаждаться зрелищностью, но и обогащаться.
Количество поклонников разнообразных шутеров, в которые есть возможность играть по сети, только возрастает. В данном направлении самой популярной игрой считается Counter-Strike. Временем ранее это была версия 1.6, но на момент существует продукт, который адаптировали к современным потребностям игроков, и называется он Global Offensive. Ежедневно много миллионов пользователей начинают делиться на 2-е враждующие группы, точнее на спецназ и террористов, затем начинают оттачивать свое игровое мастерство и пытаются стать успешными игроками. Только не всем поклонникам CS известно, кто именно создал их любимую игру, и какая у неё история создания.
Бета-версия самого первого Counter-Strike появилась в 1999-м году. Её основали два лучших друга это: Джесс Клайфф и Мин Ли. Изначальная задача была невероятно простой, точнее сделать модификацию для Half-Life. На тот момент никто даже думать не мог, что разработанный ими мод успешно не только дополнит легендарную игру, но еще и превзойдет её.
Считается, что главный создателем CS является Мин Ли, именно он в 1997-м году начал работать над модификацией, через полгода появилась первая бета-версия. Ну а Клайфф начал активно заниматься раскруткой проекта, у которого изначально даже не было названия. Но в итоге эти специалисты смогли успешно войти в знаменитую компанию Valve.