Как выполняет работу генератор автомобиля

Автор: svet Опубликовано: 02.03.2016 Рубрика: Новости |

Генератор это источник, который предоставляет постоянную подзарядку аккумуляторной батареи, когда двигатель работает. В случае если генератор перестает работать, тогда двигатель невероятно быстро станет разряжаться. Генератор предоставляет нужное количество тока с целью заряжать аккумулятор также и для работы электроприборов.

Когда включают довольно мощные потребители также и при маленьких оборотах двигателя, то суммарный потребляемый ток вполне может быть больше, нежели способен отдавать аккумулятор. В подобной ситуации нагрузка полностью ляжет на аккумулятор и тогда он станет разряжаться. Если вышел из строя агрегат, в Новосибирске купить генератор можно в компании «Вольтаж Сибирь», здесь же осуществляется квалифицированный ремонт стартеров, генераторов.

Привод и крепление генератора

Обычно привод генераторов выполняется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Стоит сказать чем больше окажется диаметр шкива, присутствующий на коленчатом валу, также и меньше будет диаметр шкива генератора, то обороты окажутся высокими. Получается, что он станет отдавать потребителям очень большой ток.

На всех современных автомобилях привод станет выполняться поликлиновым ремнем. При помощи гибкости он дает возможность монтировать на генератор шкив именно малого диаметра, точнее применять высокооборотные генераторы. Вот натяжение поликлинового ремня должно выполняться только натяжными роликами и важно, чтобы в этот момент генератор был неподвижным.

Автомобильный генератор

Каждая модель генератора будет обладать статором вместе с обмоткой, он находится в зажатом расположении между крышками в передней части, вот со стороны привода находится контактный колодец.
Крышки будут выполнены только из алюминиевых сплавов, у них обязательно присутствуют вентиляционные окна, через них воздух станет продуваться вентилятором через генератор.

Генераторы, обладающие традиционной конструкцией, будут иметь вентиляционные окна лишь в торцевой части, вот компактные модели генераторов будут иметь их на цилиндрической части, прямо над лобовыми сторонами обмотки статора.

Вот на крышках, именно со стороны контактных колец будет закреплен щеточный узел, он объединяется вместе с регулятором напряжения.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.