Ниссан Тиида хэтчбек – компакт-кар для городских джунглей
Автомобиль уже давно и плотно вошел в нашу повседневную жизнь. С момента своего изобретения колесный транспорт стал чрезвычайно разнообразным. Сегодня есть стремительные гоночные болиды и мощные грузовики, спецтехника и машины представительского класса, вездеходные внедорожники и компактные городские автомобили. О последних мы и поговорим.
В наши дни на автомобильном рынке появилось множество различных брендов. Часть из них уже прочно укрепилась в качестве мировых лидеров. Именно к последним относится японская компания Ниссан. Одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций существует на рынке чуть менее века. Сегодня Nissan заслуженно входит в тройку лидеров по Японии (после Toyota и Honda) и в десятку по всему миру. Модельный ряд компании довольно широк, но для городских переездов стоит выбрать переднеприводный ниссан тиида хэтчбек. Стильный компакт-кар компания выпускает с 2004 года. За это время японец успел разменять уже второе поколение и несколько раз подвергнуться рестайлингу.
Чем хороша Tiida, также известная как Latio и Versa? Пятидверный хэтчбек станет вашим спутником в любой поездке – и в городских джунглях, и в загородном пикнике. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, Тиида обладает объемным багажным отделением на 307 литров, а если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 1319 литров. Экстерьер машины динамичен и стремителен. Раскосая оптика, эксклюзивная радиаторная решетка и четкие линии придают машине выразительность и элегантность. Внутри японец так же прекрасен – эргономичные сидения, продуманная приборная доска, приятные на ощупь материалы в интерьере. Проведя в салоне считанные минуты, уже сложно заставить себя взглянуть на другую машину. В официальном салоне http://www.pelican.ru/ вы сможете не только узнать полные теххарактеристики, но и прикоснуться к японскому «Солнцу» (а именно так переводится название на одном из наречий) вживую.
Что же касается технических данных, то машина оснащается бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и мощностью в 117 лошадиных сил. Двигатель работает в тандеме с пятиступенчатой механической КПП или «автоматом». До первой сотни японец разгоняется за 10-11 секунд. Не может не порадовать любого городского автомобилиста и экономный расход топлива. На сотню километров машинка потребляет до 6,4 литра горючего, что является очень хорошим показателем.