Ремонт генераторов и стартеров
Установить поломку в стартере или генераторе вполне может владелец автомобиля, поскольку он не станет заводиться, появляются нетипичные звуки при попытках завести двигатель, стартер прокручивается во время поворота ключа, лампочка проверки зарядки аккумулятора начинает мигать, также во время движения автомобиля стартер может неожиданно включаться.
Но, к нашему сожалению, очень многие автолюбители абсолютно не обращают внимания на данные сигналы, указывающие на неисправности. Генераторы и стартеры являются комплектами довольно сложных и дорогих компонентов, для выполнения ремонта потребуется обращаться к квалифицированным специалистам, у которых есть дорогостоящее оборудование. На сайте http://autoremont-lb.com.ua/ можно узнать подробнее, где проводят ремонт стартеров и генераторов в Киеве.
За границей их восстанавливают прямо на производствах конвейерным способом.
Точнее зарубежные СТО моментально могут менять поломанные агрегаты, это, наверное, самый лучший вариант с целью решить проблему. Вот в странах СНГ, когда ломается стартер либо генератор, новое устройство решает приобрести только один автолюбитель из 10-ти, поскольку их процесс замены весьма дорогостоящий.
Стоит подметить, что качественные агрегаты минимально стоят 300 долларов, соответственно ремонт не столь накладный, как сама замена. Но если автомобиль будет укомплектован фирменными запчастями, то ему длительное время не потребуется ремонт.
Если появились небольшие неисправности, тогда стоит проводить ремонт. Обычно исправление мелких поломок стоит до 30-ти процентов от стоимости нового устройства. Вот серьезные неисправности, скажем как поломка якоря либо обмотки, будет стоить как полцены нового агрегата. Если учесть, что работа довольно сложная, то лучшим решением будет купить новый агрегат.
Выбирая детали, необходимые для ремонта, потребуется учитывать, что стартеры и генераторы в некотором смысле являются «конструкторами». Все запчасти, которые присутствуют в этих устройствах, производители сегодня выпускают аутентичными, ну а другие могут использовать во время сборке детали от посторонних фирм.
По причине специфичности работ также и слишком высокой цены компонентов, ремонт генератора и стартера представляют замечательный доход для станций технического обслуживания.