Ремонт насоса гидроусилителя руля

Автор: svet Опубликовано: 06.11.2015 Рубрика: Новости |

Составляющим насоса гидроусилителя руля являются: сам насос, распределитель, гидроцилиндр и несколько шлангов. Когда начнете проводить демонтаж необходимо запомнить, где располагаются блоки, чтобы потом смогли легко собрать все обратно. Для начала снимается поликлиновый ремень. Машину не потребуется завести, ее нужно будет переключить на передний привод, точнее на опоры, затем снять ремень и аккуратно отвернуть полый болт, который находится на нагнетательном трубопроводе. После этого снимаются уплотнительные кольца.

Поэтапность работ

Лучше всего хомут шланга вакуумного трубопровода немного ослабить, тем самым оставим без шланга гидроусилитель. Далее необходимо закрепить шкив ГУР таким образом, чтобы не смог двигаться, после он вынимается. Если самостоятельно это сделать сложно, лучше доверить ремонт насосов гур профессионалам. Отверните болты крепления и снимите с системы насос, обязательно заполните его необходимо жидкостью, проверчивайте его 3-и раза, с целью, чтобы масло смогло успешно заполнить  абсолютно все полости.

Диагностика неисправности

Чтобы вы смогли определить неисправность нужно знать, что является присиной поломки. Это может быть завоздушивание всей системы, также вытекание жидкостей, слишком поздно заменилась жидкость, или же замена на жидкость, которая не предназначается для вашей машины. Кроме этого в любом случае произойдет перегиб масляных магистралей, может быть и перегрев насоса, попадание инородных тел. Самое плохое, из-за чего может произойти поломки, это некачественная сборка и установка. Диагностика осуществляется только благодаря анализу технического состояния автомобиля.

Все права защищены © 2012-2025 Блог catalog.autodela.ru.