Достоинства автомобиля на газе
Сжиженный нефтяной газ имеет абсолютно все качества полноценного топлива, который необходим для двигателей только внутреннего сгорания. Газ по всему миру был признан в качестве экологически чистого и дешевого топлива, оно по многим свойствам превосходит бензин.
Достаточно важно, что применение газа не нуждается в изменениях конструкции автомобиля, при этом оставляет возможность применения, как бензина, также и горючего газа как топливо. Обычно сжиженный нефтяной газ имеет определенные физико-химические характеристики, их потребуется учитывать, с целью достичь максимальный эксплуатационный также и экономический эффект. Подробнее об установке ГБО на автомобиль можно узнать на сайте http://www.vipservicegas.com/video-review/, где представлена подробная информация, в том числе видео.
Нефтяной газ представляет смесь бутана, пропана и небольшого количества непредельных углеводородов. В принципе на автомобильные газонаполнительные станции привозят только 2-е марки газа, которые регламентируются соответствующими ГОСТами. Точнее это зимнее и летнее топливо. Подобное сочетание будет учитывать свойства СНГ, учитывая окружающую температуру, и дает возможность на протяжении года эксплуатировать автомобиль, который работает на газе.
Главные достоинства нефтяного газа перед бензином состоят в следующем:
- Неплохая экономия;
- Антидетонационная устойчивость. Стоит сказать, что октановое количество нефтяного газа составляет примерно 103-105, это соответственно исключает детонацию деталей двигателя. Подобное достоинство газа вполне может быть актуальным для двигателей, которые обладают высоким уровнем сжатия, которые потребляют высокооктановый бензин;
- Нет катализаторов разрушения металлов;
- В газе не присутствуют вредные примеси, которые могут на химическом уровне разрушить детали камеры сгорания, лямбда зон также и каталитический нейтрализатор;
- Диффузия. Газ достаточно легко будет смешиваться с воздухом, также он будет равномерней заполнять цилиндры смесью, соответственно двигатель будет работать тише и, конечно же, ровнее;
- Газовая смесь будет сгорать практически полностью, соответственно он не станет формировать нагар на клапанах, поршнях также и свечах зажигания;
- Стабильное агрегатное состояние. Газ станет попадать в двигатель только в паровой фазе, соответственно он не станет смывать масляную пленку, которая присутствует на стенках цилиндров также и не разбавляет масло в картере.