Правила демонтажа и монтажа шин на «МАЗ»
Многие люди, в наше время, знают об отличной, прославившейся на весь мир белорусской фирме-производителе АТС – «МАЗ». Минский Автомобильный Завод производит автобусы, спецтехнику и тяжеловесные машины отличного качества уже очень долго, именно поэтому этой организации доверяют.
Конечно, характеристики МАЗ очень высоки для своей цены, машины служат долго,если купить запчасти на МАЗ в магазинах которые много лет уже на рынке но, к сожалению, не все знают нюансы ухода и ремонта авто данной марки. Пожалуй, одна из наиболее частых ошибок – неправильный монтаж и демонтаж шин. Все интересное, а также то, что нужно знать, Вы прочтете далее в этой статье.
В каких случаях монтаж и демонтаж воспрещены?
Никогда не используйте ломы, лопаты, молотки, дабы произвести замену шины, это может сломать детали. Запрещено ликвидировать колеса со ступиц, когда воздух в них еще присутствует хотя бы в небольшом объеме.
Ни за что не ставьте шины на обода, меньше или больше по размеру. Не используйте поврежденные детали: порванные шины, обода со сколами и т. д. До начала накачки проверьте, стало ли кольцо в верную позицию. Без специальных устройств, которые смогут Вас уберечь от травм, установку лучше не делать (такими «девайсами» можно назвать различные троссы и цепи).
Как произвести разборку?
Сначала, разместите диски кольцами вверх и спустите сжатый кислород. Далее, зафиксируйте лопатку меж шинами, а также кольцами; затем следует выжать борт донизу.
Образовались зазоры. Закрепите в них лопатку (в данном случае — вилочную) так, чтобы прямая была снизу, а зубчики подцепляли кольцо. Двигайтесь по плоскости шин, выжимая их борты. Часть прямой лопатки нужно вмонтировать в углубления колец (замочных), выжать их из канавок, вместе с этим, лопаткой поднять кольца.
Не отпуская их, нужно вмонтировать кончик лопатки под торец кольца, затем выжать его, пока кольцо не выйдет из канавки ободка. Потом извлеките кольцо (бортовое) и повернуте другой стороной колесо, борт шины выжмите с ободка при помощи лопаток.
«МАЗ» – последовательность монтажа шин
Первое, что нужно сделать, это вложить камеру в шину и установить ободную ленту. Перед этим лучше присыпать камеру мелом. Дальше идет установка на обод, вставка вентиля в пазы. Бортовое кольцо монтируем в замочное, серединой в канавку. Вдавливаем кольцо (замочное).
При накачке, будьте осторожны. Доведите сначала давление до 55 килопаскалей, а потом уже и до среднего значения.