Как понять, что необходим ремонт рулевой рейки вместе с гидроусилителем
Как можно классифицировать ремонт рулевого механизма:
- Ремонт рулевой рейки с ГУР – необходимо заменить детали, используя ремкомплект. В нем присутствуют: совершенно все уплотнительные кольца поршня также и распределителя вала, меняется сальник высокого давления, совершенно все вставки, предназначенные для поджимки вала также и опорные втулки. Если ремонт проводится на шлифовальном станке, тогда будет возможность обработать основание вала.
- Ремонт распределителя – подразумевает замену верхнего и обязательно внутреннего сальника также и замену всех уплотнительных колец. Вал обязательно шлифуется. В случае если в основе распределителя присутствует кольцевой насос, тогда необходимо сделать гильзование корпуса. Узнать подробнее о ремонте рулевых реек в Санкт-Петербурге можно на сайте http://rulevaja-rejka.ru/, где предлагается точная диагностика и своевременный ремонт.
- Ремонт рулевой рейки с обязательным восстановлением вала – такой ремонт будет включать все вышеперечисленные операции, восстановление вместе с наращиванием вала баббитом, покрывается хромом и в итоге проводится шлифовка.
- Полный ремонт рулевой рейки – в него войдут все вышеперечисленные операции, и многие детали заменяются на новые. Если потребуется производится замена рулевых тяг.
Частые черты неисправностей в рулевой рейке
- Из рейки начинает протекать гидравлическая жидкость – неисправны сальники вала. Может, произошла коррозия либо износ вала.
- Стук в рейке обозначает, что шаровой шарнир рулевой тяги изношен, произошел износ в центральном зубе прямо в рулевой реке, стук карданчиков рулевой колонки и сайлентблоки крепления рулевой рейки.
- Рейка начала давать люфт – проблема в шаровом шарнире рулевой тяги, плохой угол прилегания винта также и зубья рейки.
- Слишком тугой руль либо недостаточно возврат руля в центральное положение – вал погнулся, картер рейки либо сама рейка.
Признаки неисправностей ГУР
- Когда вращается руль, то возникает зудящий звук – получается, что количество масла в бачке теперь ниже положенного или же произошел критический износ роторной пары.
- Руль слишком тугой, но когда увеличивается скорость, он становится легче – подобный дефект происходит часто и означает, что подвисает расходный клапан.
- Ощущается слишком большое усилие на руль в обе стороны – сильно разрушилось резиновое кольцо на плавающей шайбе в насосе.