Смазка для тормозных суппортов
В конструкции автомашины присутствуют сложные устройства. Они оказывают непосредственное влияние на многие важные параметры. Безопасность движения полностью зависит от характеристик такого агрегата, как суппорт дискового тормоза. То же самое приходится говорить о жизни людей, которые находятся в автомобиле. Дисковым тормозам приходится работать в экстремальных условиях. Смазка для супорта тормозов именно по этой причине имеет столь важное значение. Представьте себе, что в паре трения колодка–диск температура может достигать 600 градусов.
Большинство новичков пребывает в уверенности, что для их нового автомобиля хватит и обыкновенной смазки. Но жесткие условия эксплуатации приводят к тому, что указанная смазка коксуется. От этого страдают детали суппорта, которые выполнены из эластомеров и пластмассы. Перед тем, как покупать смазку для суппорта, необходимо определиться с ее свойствами, которые требуются в вашем конкретном случае. Качественные характеристики имеет высокотемпературная смазка. Именно она обеспечивает оптимальную работу дискового тормоза.
Рабочая температура смазки должна доходить до +1800 С. Это ее минимальное значение. Даже если на нее действуют высокие температуры, она не должна плавиться. Для неё должна быть характерна химическая стойкость, а также стойкость к повышенной влажности. С любыми пластмассовыми деталями такая смазка должна быть совместимой.
Существует универсальная смазка для тормозного суппорта. Также можно выделить смазку для остальных деталей суппорта, таких как болты, втулки, штифты и так далее. На металлических поверхностях используются высокотемпературные противозадирные пасты. Такие пасты, в свою очередь, бывают медными, комплексными. В остальных случаях они включают неметаллический наполнитель, дисульфид молибдена.