Программы для кузовных автосервисов

Автор: tehno Опубликовано: 24.06.2015 Рубрика: Новости |

Провести полную автоматизацию процесса в кузовной ремонтной мастерской позволит ТурбоСервис. Также можно избежать проблем:

  • Назначение даты первого осмотра транспортного средства.
  • Отслеживание по заполнению всех документов, которые позволяют регулировать убыток.
  • Осуществление контроля над созданием калькуляции в течение 24 часов после предварительного осмотра.
  • Наблюдение за выплатами после отправки документов.
  • Контроль над сроком отведенного времени на выполнение работ.
  • Отправка оповещения клиенту о готовности машины.
  • Калькуляция в заказ-наряд автоматически загружается.
  • Проверка сроков координирования калькуляции со страховкой.
  • Управление задолженности страховой фирмы.
  • По уже заказанной запчасти происходит выбор аналогичной (используется ТекДок).
  • Управление заказа запасных частей по уже согласованной калькуляции.
  • Ремонтные работы следует планировать только после точного указывания даты доставки запчастей.
  • Наблюдение за доставкой запасных частей в обусловленный срок и ценовой неизменностью.
  • Напоминание о том, какого клиента следует приглашать на ремонтные работы.
  • Оповещение клиенту приходит за 1,5 часа до установленного времени приезда.
  • Планирование работ на основных участках ремонта (разборка, подготовка, окраска, сборка).
  • Легкость в согласовании невидимых повреждений.
  • Управление сбором документов, которые требуется отправить в страховую фирму.
  • Управление за расходом материала малярами за 1 нормочас.
  • К каждой должности система мотивации адаптирована (для мастера одна система, а для маляра другая).

При недостаточном внимании к этим процессам на каждом этапе кузовного ремонта могут быть потери. Производить оформление можно и через другие программы: АвтоСофт, 1С АльфаАвто, Трейдсофт, Автодилер, Ниракс, но они гораздо слабее ТурбоСервиса. ТурбоСервис гораздо их сильнее в детальной проработке процессов и качественнее.

Связь со страховой фирмой

Во время процесса регулирования убытков требуется постоянное согласование между ремонтной мастерской  и страховой компанией. Рассмотрим не большое количество этапов (7 этапов из 32):

  • После пересылки дела, автосервису необходимо в течение 24 часов утвердить прием машины в ремонт и обсудить с клиентом дату осмотра.
  • Калькуляция составляется после осмотра автомобиля и производится наблюдение за сроком разногласия или согласования от страховой фирмы.
  • Дата начала ремонта в СК сообщается только после согласования дела.
  • Необходимо оповестить СК о приеме транспортного средства в ремонт.
  • В случае обнаружения невидимых повреждений следует отправить в страховую фирму обновленный расчет и фотографии, а также наблюдать за ответом от СК в течение 3 суток.
  • Производится контроль утверждения и готовности оплаты после передачи итогового паке страховой компании.
  • Нужно производить контроль по сроку оплаты убытка.

Между собой статусами разрешают по делу обмениваться системы Аудатекс и КАС. Лишь у Турбосервиса есть полный перечень функций для управления статусами о регулировании дела.  Единая Сервисная Система с помощью Турбосервис на 1 июня 2015 года объединила вместе 212 автосервисов и 7 страховых компаний. Благодаря такой системе по борьбе с откатами по полисам КАСКО и ОСАГО можно производить ремонт в небольшие сроки.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.