Программы для кузовных автосервисов
Провести полную автоматизацию процесса в кузовной ремонтной мастерской позволит ТурбоСервис. Также можно избежать проблем:
- Назначение даты первого осмотра транспортного средства.
- Отслеживание по заполнению всех документов, которые позволяют регулировать убыток.
- Осуществление контроля над созданием калькуляции в течение 24 часов после предварительного осмотра.
- Наблюдение за выплатами после отправки документов.
- Контроль над сроком отведенного времени на выполнение работ.
- Отправка оповещения клиенту о готовности машины.
- Калькуляция в заказ-наряд автоматически загружается.
- Проверка сроков координирования калькуляции со страховкой.
- Управление задолженности страховой фирмы.
- По уже заказанной запчасти происходит выбор аналогичной (используется ТекДок).
- Управление заказа запасных частей по уже согласованной калькуляции.
- Ремонтные работы следует планировать только после точного указывания даты доставки запчастей.
- Наблюдение за доставкой запасных частей в обусловленный срок и ценовой неизменностью.
- Напоминание о том, какого клиента следует приглашать на ремонтные работы.
- Оповещение клиенту приходит за 1,5 часа до установленного времени приезда.
- Планирование работ на основных участках ремонта (разборка, подготовка, окраска, сборка).
- Легкость в согласовании невидимых повреждений.
- Управление сбором документов, которые требуется отправить в страховую фирму.
- Управление за расходом материала малярами за 1 нормочас.
- К каждой должности система мотивации адаптирована (для мастера одна система, а для маляра другая).
При недостаточном внимании к этим процессам на каждом этапе кузовного ремонта могут быть потери. Производить оформление можно и через другие программы: АвтоСофт, 1С АльфаАвто, Трейдсофт, Автодилер, Ниракс, но они гораздо слабее ТурбоСервиса. ТурбоСервис гораздо их сильнее в детальной проработке процессов и качественнее.
Связь со страховой фирмой
Во время процесса регулирования убытков требуется постоянное согласование между ремонтной мастерской и страховой компанией. Рассмотрим не большое количество этапов (7 этапов из 32):
- После пересылки дела, автосервису необходимо в течение 24 часов утвердить прием машины в ремонт и обсудить с клиентом дату осмотра.
- Калькуляция составляется после осмотра автомобиля и производится наблюдение за сроком разногласия или согласования от страховой фирмы.
- Дата начала ремонта в СК сообщается только после согласования дела.
- Необходимо оповестить СК о приеме транспортного средства в ремонт.
- В случае обнаружения невидимых повреждений следует отправить в страховую фирму обновленный расчет и фотографии, а также наблюдать за ответом от СК в течение 3 суток.
- Производится контроль утверждения и готовности оплаты после передачи итогового паке страховой компании.
- Нужно производить контроль по сроку оплаты убытка.
Между собой статусами разрешают по делу обмениваться системы Аудатекс и КАС. Лишь у Турбосервиса есть полный перечень функций для управления статусами о регулировании дела. Единая Сервисная Система с помощью Турбосервис на 1 июня 2015 года объединила вместе 212 автосервисов и 7 страховых компаний. Благодаря такой системе по борьбе с откатами по полисам КАСКО и ОСАГО можно производить ремонт в небольшие сроки.