Выбор фаркопа
Иногда владельцам автомобилей приходится перевозить на определенные расстояния какие-либо грузы, например, прицеп с лодкой или небольшой трейлер. Для этого необходимо купить фаркоп – тягово-сцепное устройство. Чаще всего его изготавливают из нержавеющей стали, а потом обрабатывают порошковой краской, которая должна защищать изделие от коррозии и сильного износа. Новейшее поколение фаркопов покрывают и катафорезом, благодаря которому срок службы изделия продлевается.
Выбирать фаркоп нужно для определенной марки автомобиля, т.к. некоторые из них рассчитаны на конкретную марку, а для другой просто не подойдут. Важно учитывать и тяговое усилие транспортного средства. Фаркопы могут быть стандартными, которые или привинчиваются или же привариваются к авто; или же со съемным крюком и сцепным шаром, которые стоят намного дороже, но зато не портят внешний вид машины.
Так же при выборе следует определить, к какому классу относится фаркоп. Первый класс считается самым легким и подходит для автомобилей, которые должны перевозить груз до 900 кг, второй класс может осилить груз до 1500кг, третий – до 2200 кг, и наконец, четвертый – до 3400 кг, и пятый – до 6300 кг. Важный момент – выбор шара ТСУ, который может быть нескольких видов. В паспорте фаркопа можно прочитать о его грузоподъемности, типе шара, месте крепления к транспортному средству и многое другое, поэтому желательно с ним ознакомиться.
Выбор фаркопа требует внимательности к деталям, хорошей осведомленности, поэтому не стоит торопиться с покупкой, а сначала изучить все характеристики фаркопа и убедиться, что это именно то, что вам нужно.