Китайский тигр на просторах России
Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о смене «железного коня». Причиной тому может быть как увеличение семейства или переезд в другую местность, так и просто желание ездить на чем-то более современном и новом. И тут начинается самое сложное. Поиски подходящего варианта могут затянуться на неопределенное время и сильно утомить. Сегодня мы рассмотрим очень перспективный в плане соотношения цена — качество, вариант.
Так уж сложилось, но в нашей стране не очень то доверяют китайским производителям. А в сегменте авторынка это выражено еще сильнее. Говорят, что и качество сборки китайских авто низкое, и запчасти трудно достать и всё в таком духе. Ну что же, проверим, так ли страшен черт, как его рисуют. Подопытным кроликом выступит модель Tiggo от китайского производителя Chery, кстати крупнейшего их независимого автоконцерна.
Итак, отправляемся в автосалон chery в Москве, дабы посмотреть, что это за зверь такой — китайский Tiggo. При первом знакомстве не покидает ощущение, что подобный дизайн где — то уже был. Силуэт авто имеет ярко выраженную схожесть с предыдущими поколениями Toyota RAV 4 и вместе с тем, передняя часть сильно смахивает на Honda CR-V. В общем, внешность у тигренка оказалась вполне себе привлекательной и запоминающейся. Приятно порадовало к тому же качество сборки — оно оказалось на порядок выше, нежели у российских автомобилей и ничем не уступает качеству сборки ведущих мировых автогигантов. Все детали кузова плотно пригнаны друг к другу, зазоры везде одинаковые, нет ни перекосов, ни болтающихся частей. Ставим плюсик за сборку. Кстати, у Tiggo отечественной сборки дела обстоят с точность до наоборот, дилерам приходится чуть ли не вручную дособирать машину и докручивать гайки перед продажей. Странно, но факт.
Качество салона также вполне достойное и хотя стоит отметить, что материалы салона не отличаются дороговизной, все смотрится очень даже симпатично. В положительную сторону можно отметить и тот факт, что эргономика интерьера очень хорошо продумана и все находится под рукой. Вообще, осталось впечатление очень удобного и просторного для своего класса салона.
С внешностью разобрались, теперь поглядим, как зверек поведет себя на дороге. Четырехциллиндровый двигатель мощностью в 129 китайских пони очень даже прилично едет, причем расход говорит в пользу автомобиля в плане экономичности. Подвеска отличается плавностью на неровностях и в принципе подходит для наших дорог. Кстати, лучше брать все таки переднеприводную версию, так как у полного привода существует пока неизлеченная болезнь с вибрацией карданного вала.Неприятные ощущения оставила шумоизоляция салона — ее фактически нет, и это минус. После проведения тест-драйва мы выяснили, что купить chery tiggo можно как за наличный расчет, так и оставить заявку на автокредит, с одобрением которой проблем, как правило, не возникает.
Подведя краткий итог: за вполне удобную цену в 520 тысяч деревянных Вы получите новый автомобиль с кожаным салоном и люком, вполне привлекательной динамикой и расходом топлива. Не стоит отрицать, что Tiggo все еще подвержен некоторым «детским » болезням, но в ближайшее время работа в этом направлении будет проведена без сомнения.