20 советов по увеличению лайков и целевых действий на Ютуб
YouTube сейчас является вторым по посещаемости сайтом в Интернете, его посещают более 2,2 миллиарда пользователей по всему миру — это более четверти населения Земли! Если вы еще не используете YouTube для продвижения своего бизнеса и обращения к потенциальным клиентам, вы упускаете огромные возможности для маркетинга своего бренда и роста аудитории.
20 советов по увеличению лайков и аудитории на YouTube
Хотите поднять свой канал на YouTube на новый уровень? Тогда рекомендуем купить лайки на видео Ютуб https://lowcostsmm.com/ru/kupit-layki-youtube/ в этом маркете по дешёвой цене.
1. Придерживайтесь кратких, ярких названий видео
Название вашего видео — это первое, что видят посетители при поиске на YouTube. Если заголовок не привлечет внимания зрителя, ваше видео, скорее всего, будет пропущено — будьте убедительны! Ну и помните, что Вы всегда можете сделать накрутку 1000 живых лайков ютуб https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-laykov-youtube/ и больше по этому линку.
Заголовки, содержащие более 60 символов, могут быть усечены при просмотре на небольших устройствах, поэтому будьте краткими и милыми, размещая все ключевые слова, связанные с брендом, или важную информацию в первой половине заголовка. Рассмотрите возможность использования популярного хэштега или того, который вы уже использовали на другом сайте. И всегда сопротивляйтесь желанию использовать кликабельные заголовки.
2. Создавайте пользовательские миниатюры, привлекающие внимание
Купите лайки Ютуб без списаний https://doctorsmm.com/kupit-lajki-na-youtube/ в этом магазине за 5 минут. Или воспользуйтесь след советом из подборки. Так как наш мозг зациклен на образах, обратите внимание на миниатюры. YouTube автоматически создает миниатюры для всех видео, хотя они могут быть не слишком привлекательными. Чтобы увеличить количество просмотров, создайте для каждого загружаемого видео отличительную миниатюру.
При создании миниатюр придерживайтесь эстетики вашего бренда. Очень важно использовать единый стиль во всех ваших видеороликах; это означает использование одинакового макета, шрифта и цветовой палитры. Если у вас нет уникальных изображений, используйте для фонов стоковые фотографии высокого разрешения.
Прочитайте наше руководство по созданию высококачественных миниатюр, которые конвертируются.
3. Не пропускайте метаданные
Когда дело доходит до написания метаданных, у YouTube есть особые стандарты (включая названия, описания и теги видео). Они сводятся к двум вещам: Во-первых, будьте искренними. Подробно описывайте видео, чтобы было понятно, о чем оно. Не включайте трендовые элементы только для того, чтобы видео стало вирусным. Во-вторых, делайте упор на качество, а не на количество — не торопитесь.
4. Создавайте высококачественные видеоролики набирающие лайки
Хорошая идея в сочетании с плохим исполнением — это формула катастрофы. Другими словами, если у вас есть отличные, профессиональные идеи контента для вашего YouTube-канала, вы должны также подготовить высококачественные видеоролики для сопровождения этих идей.
Приобретите хорошую камеру (современные телефоны обычно оснащены соответствующими камерами), проведите саундчек перед тем, как нажать кнопку «Запись», и изучите несколько основных приемов освещения. Вам не обязательно быть Стивеном Спилбергом за объективом, но ваши видео должны быть смотрибельными.
5. Ищите сотрудничества с авторитетными людьми
Сотрудничество с авторитетными людьми — это отличная стратегия, позволяющая подключиться к сообществам, увеличить охват аудитории и предложить новые идеи для контента. Свяжитесь с создателями контента или компаниями в вашей нише в социальных сетях, чтобы обсудить возможность совместной работы на YouTube-каналах друг друга.
Помните, что, работая с авторитетами, вы должны быть честны и аутентичны по отношению к своему бизнесу. Сотрудничайте только с теми, кто разделяет ваши идеалы. Неаутентичный контент может навредить репутации вашего бренда.
6. Создавайте потрясающие плейлисты
Плейлисты — еще один отличный прием, позволяющий привлечь пользователей к просмотру вашего контента на YouTube. Когда заканчивается одно видео в плейлисте, сразу же начинается следующее. Это побуждает людей к просмотру вашего канала, что может привести к тому, что они станут его поклонниками.
Плейлисты полезны, если вы снимаете видео на разные темы и хотите облегчить людям знакомство с вашим каналом. Видео в плейлисте также с большей вероятностью появится в рубрике «Предлагаемые видео» на YouTube, что поможет найти ваш контент.
Вы можете сгруппировать существующие видео с вашего канала под общей темой или объединить видео от других релевантных партнеров или авторитетов — это продемонстрирует вашей аудитории, что вы в курсе современных тенденций, что побудит их делиться вашими плейлистами.
7. Выходите в прямой эфир
Хотя YouTube в основном используется для просмотра заранее записанных видео, он также является одним из самых популярных сервисов прямых трансляций. Когда из-за вспышки COVID-19 были отменены очные мероприятия, популярность прямых трансляций на YouTube резко возросла.
Прямые трансляции на YouTube — отличный способ расширить охват и повысить вовлеченность аудитории. Прямые видеозаписи можно использовать для проведения вебинаров, сессий вопросов и ответов, комментариев в стиле подкастов, мероприятий и т. д.
8. Разрабатывайте сезонный контент, набирающий лайки
Предвидеть, что люди будут искать в определенные сезоны, — отличная стратегия для привлечения новых взглядов к вашему контенту. Поэтому своевременные посты о лучших рождественских фильмах, костюмах на Хэллоуин и рецептах блюд из индейки на День благодарения, как правило, пользуются большим спросом.
Чтобы получить свежие идеи для контента, заранее планируйте календарь загрузки, чтобы интегрировать сезонные темы или повороты в ваши обычные публикации. Вы будете удивлены, насколько хорошо это работает.
9. Делайте видео, которые собирают больше всего лайков
Хотя популярность сезонных видео будет расти в течение определенных месяцев, не забывайте о долговечности круглогодичного контента. Время от времени делайте несколько видео, к которым люди захотят возвращаться снова и снова.
Видео о том, как делать, списки ресурсов и инструментов, подборки советов и многое другое — одни из самых популярных типов вечнозеленых видео. Хорошо сделанный вечнозеленый контент может годами занимать высокие позиции в поиске YouTube, повышая SEO и увеличивая количество новых посетителей.
10. Придумывайте крутые конкурсы
Конкурсы пользуются большим успехом у большинства зрителей YouTube. Если вы хотите получить больше подписчиков и вовлеченности, обязательно проведите конкурс или раздачу.
Упростите процедуру участия в конкурсе, попросив людей, которые смотрят ваше видео, поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на ваш канал, чтобы получить шанс выиграть.
Однако воздержитесь от проведения слишком большого количества конкурсов. Вы хотите быть уверены, что ваши усилия принесут результат, иначе вы зря потратите время, деньги и ресурсы. Чтобы получить реальное представление о том, насколько хорошо вы справились с задачей, подождите немного, прежде чем анализировать показатели оттока подписчиков и вовлеченности после одного конкурса.
11. Никогда не недооценивайте аналитику
Чтобы получить достоверную статистику YouTube, проверяйте аналитику в те периоды, когда вы наиболее активны. Прежде чем переходить к дальнейшему углубленному исследованию, сосредоточьтесь на ответах на следующие вопросы:
- В какие дни недели ваши поклонники наиболее активны?
- В какое время суток ваша аудитория лучше всего взаимодействует с вашим контентом?
- Какой тип контента наиболее популярен на вашем канале?
Ключ к эффективному продвижению вашего канала на YouTube — знать свою статистику как свои пять пальцев. Вы можете сходить с ума, размещая столько видео, сколько захотите, но если вы будете делать это целенаправленно, то обязательно получите отдачу.
12. Последовательность имеет решающее значение
Еще до того, как вы откроете аккаунт на YouTube, вы должны взять на себя обязательство быть последовательным. Поклонники и люди, которые могут стать поклонниками, будут ожидать новых видео по установленному вами графику.
Отличный способ убедиться в том, что вы не отстаете от графика загрузки и продвижения, — придумать хэштеги, соответствующие дню недели и теме видео. Например, вы можете использовать «#tacotuesday», если вы снимаете видео о еде, или «#fashionfriday», если в своих видео вы пишете о стиле жизни и модных тенденциях.
12. Последовательность имеет решающее значение
Еще до того, как вы откроете аккаунт на YouTube, вы должны взять на себя обязательство быть последовательным. Поклонники и люди, которые могут стать поклонниками, будут ожидать новых видео по установленному вами графику.
Отличный способ убедиться в том, что вы не отстаете от графика загрузки и продвижения, — придумать хэштеги, соответствующие дню недели и теме видео. Например, вы можете использовать «#tacotuesday», если вы снимаете видео о еде, или «#fashionfriday», если в своих видео вы пишете о стиле жизни и модных тенденциях.
13. Будьте безошибочно нестандартны!
Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вы наверняка сможете найти канал на YouTube, который является эталоном. Однако не поддавайтесь порыву следовать этому примеру, а лучше попробуйте что-то совершенно другое! Чтобы выделиться из толпы, нужно сначала выделиться среди конкурентов.
Это и есть катализатор хорошего сарафанного радио. Выбирайте нетрадиционные цвета и мотивы бренда. Разработайте тон и голос бренда, который действительно уникален для вас. Не встраивайте себя в длинную череду каналов «обезьяна видит — обезьяна делает», а станьте первым в своей череде.
14. Кросс-промоушн вашего канала
Создайте лояльную аудиторию для своего канала, обращаясь к людям за пределами YouTube. Ищите способы включить видео в свой блог, рассылку по электронной почте и другие социальные медиаплатформы. При этом должны присутствовать привлекательные и хорошо структурированные CTA, которые ведут на ваш канал YouTube.
Еще один вид кросс-промоушена — заключение соглашений с другими соответствующими каналами, в рамках которых они будут рекламировать продукты или услуги друг друга, когда это будет уместно.
15. Привлекайте своих подписчиков
Как только кто-то ставит лайк или оставляет комментарий к вашему посту, обязательно ответьте ему незамедлительно. Одного «Спасибо!» недостаточно, постарайтесь начать дискуссию. Поинтересуйтесь, есть ли у них идеи для будущего видео, или вы можете что-то улучшить. Не бойтесь показаться уязвимым.
Чем больше ваши подписчики видят, что вы заботитесь о них, тем больше вероятность того, что они останутся с вами и будут распространять информацию о вашем контенте (по всем каналам).
16. Освойте SEO-игру
Помните, что Google владеет YouTube. Поэтому, поскольку YouTube по сути сам по себе является поисковой системой, то SEO (поисковая оптимизация) имеет первостепенное значение.
Включите целевые ключевые слова в названия и описания видео, чтобы нужные люди нашли ваш контент, а также в описание вашего канала. Например, если вы даете советы по продуктивности на своем канале, включите ключевое слово «совет по продуктивности» во все свои материалы. Это касается объявлений, метаданных, описаний, видео, транскриптов, закрытых субтитров и субтитров.
17. Создавайте серии
Чтобы завести на YouTube постоянных и увлеченных поклонников, нужно сначала заставить их с нетерпением ждать вашего следующего видео. Создание серии — лучший способ добиться этого!
Идея заключается в том, чтобы выпускать новое видео каждую неделю в течение некоторого времени, чтобы ваша аудитория стала ожидать его. Это, как и в случае с фантастическим телешоу, заставит вашу аудиторию с нетерпением ждать вашего контента. Кроме того, зрители могут решить посмотреть несколько видео из вашей серии одновременно. Они будут на крючке, несмотря ни на что!
18. Запускайте мини-видеотизеры
Продвигая свои видео на YouTube, вы хотите подразнить зрителей. То есть вы предоставляете им достаточно информации, чтобы разжечь их любопытство, но не настолько, чтобы они не захотели смотреть видео целиком.
Отличным подходом к решению этой задачи является создание коротких видеотизеров. Как правило, это визуальные образы, которые представляют собой краткий фрагмент вашего эпизода (обычно не более 30 секунд) и сопровождаются субтитрами к аудио. Вы также можете сделать это, объединив аудио из вашего эпизода со стоп-кадром. Затем поделитесь ими в своих социальных сетях со ссылкой на ваш канал YouTube в качестве призыва к действию.
19. Украсьте свой баннер
Как и миниатюра вашего видео, баннер на YouTube обычно является одним из первых, на что обращают внимание люди, когда заходят на страницу вашего канала. Поэтому очень важно сделать его значимым!
Это горизонтальное изображение, которое появляется над названием вашего канала и видео. Конечно, ваш баннер должен привлекать внимание, быть эстетически красивым и отражать индивидуальность вашего бренда. Однако он также должен быть информативным и давать людям представление о том, какой контент вы размещаете. Поэтому, помимо названия и логотипа, подумайте о том, чтобы использовать короткий и меткий слоган, который бы кратко описывал то, чем вы занимаетесь и что содержат ваши видео.
20. Переведите свои видеоролики
Как известно, YouTube смотрят миллиарды людей в более чем 100 странах мира. Если вы сделаете свой контент доступным для глобальной аудитории, это расширит ваш охват и значительно увеличит число подписчиков, а также разнообразит вашу аудиторию. Одна из самых простых и эффективных стратегий для достижения этой цели — перевод вашего видеоконтента!
YouTube позволяет добавлять субтитры к своим видео различными способами, включая добавление своих собственных с помощью внешнего инструмента, использование автоматического машинного перевода (точность варьируется!) или вклад сообщества.
Субтитры — это отличный способ сделать видео более доступным для глухих и слабослышащих зрителей, людей, не говорящих на родном языке, и тех, кто смотрит видео в шумной обстановке. Это значит, что больше людей увидят и услышат ваш материал.