Выбираем фары
Фары являются одним из наиболее заметных элементов, составляющих дизайн автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди, фары представляют собой «глаза» автомобиля и часто именно они определяют положение автомобиля. Острые фары обычно придают агрессивный вид, а круглые фары делают автомобиль более «симпатичным». Тем не менее, хотя дизайн важен, фары в первую очередь выполняют аспект функциональности, представляя собой важную компетенцию в области безопасности, даже жизненно важную для вождения в ночное время.
Есть 3 основных типа фар и, конечно же, всегда можете выбрать вариант, который подходит именно Вам! Далее мы представляем основные аспекты, которые вам необходимо знать и учитывать в отношении каждого варианта.
Галогенные фары
Галогенные фары являются наиболее популярным решением в области освещения в автомобильной промышленности.
Колба состоит из стеклянной части (стекло должно быть очень устойчивым как к очень высоким температурам, так и к давлению газа внутри), газа (обычно это комбинация аргона и азота) и вольфрамовой нити накаливания. Для создания света вольфрамовая нить получает электричество от автомобильного аккумулятора и нагревается до температуры 2500 градусов Цельсия, таким образом, начиная загораться (процесс накаливания).
Срок службы галогенной лампы заканчивается, когда вольфрам испаряется, поэтому рано или поздно нить накаливания порвется.
Ксеноновые фары
Ксеноновая лампа относится к семейству газоразрядных ламп, в которых свет создается электрическим разрядом между двумя электродами в такой среде, как плазма или ионизированный газ. Также используется дополнительный газ, что упрощает классификацию типов ксеноновых ламп: ртутные, натриевые или металлогалогенные.
Ксеноновые лампы штатные работают, посылая электрический ток между двумя вольфрамовыми электродами внутри кварцевой трубки. Трубка заполнена смесью газов и солей металлов. Дуга создается электрическим разрядом, которому способствуют газы в лампе. Затем дуга нагревает соли металлов, и таким образом создается плазма. Это значительно увеличивает свет, излучаемый дугой, в результате чего получается источник света, который намного эффективнее, чем другие традиционные технологии, такие как галоген.
По официальным данным, ксеноновая фара дает 3000 люмен, а галогенная только 1400. Еще одним важным преимуществом ксенона является его срок службы, 2000 часов, вдвое больше, чем у галогена.
Светодиодные фары
Автомобильная промышленность сильно изменилась, а вместе с ней и технология фар. Проанализировав последствия использования галогенных или ксеноновых фар на своих автомобилях, автомобильные исследователи обратились к другому решению: светодиодным. По крайней мере, на бумаге светодиоды кажутся решением для массового производства автомобилей, но есть и некоторые аспекты, которые кажутся не очень радужными.
Самое главное, когда речь идет о светодиодах, это то, что им требуется гораздо меньше энергии для работы, даже по сравнению с галогенными лампами.