О радио

Автор: svet Опубликовано: 20.06.2022 Рубрика: Новости |

Хотя Интернет стал очень популярным, и в результате онлайн-радиостанции приобрели большую аудиторию, наземное радио все еще живо и хорошо. Многие люди предпочитают лав радио слушать онлайн бесплатно в машине, поскольку оно несколько более доступно.

Онлайн-среда набирает новых слушателей

Хотя радиобизнес не привлекает новых слушателей на том же уровне, что и в прошлом, отрасль по-прежнему находится в хорошей форме. Однако прогноз на будущее выглядит не очень хорошо. Онлайн-приложения для потоковой передачи сегодня не представляют серьезной угрозы для радиостанций, но эти онлайн-радио, как правило, привлекают много молодежи. Это означает, что, если события будут развиваться таким образом, будущие поколения будут все меньше и меньше слушать радио.

В Соединенных Штатах средства на наземную радиорекламу с годами сократились. В 2006 году бюджет составлял более 20 миллиардов долларов, а в 2017 году эта цифра снизилась до 17,6. Хотя это по-прежнему впечатляющее число, это снижение свидетельствует о наметившейся тенденции, а именно о том, что публика, а, следовательно, и рекламные агентства, постепенно отдаляются от радио.

Отрасль по-прежнему стабильна

В Соединенных Штатах охват радио составляет около 93%, так что дела в этой отрасли идут очень хорошо. Кроме того, прогнозы говорят, что это покрытие не упадет ниже 80% в ближайшие 5 лет. На данный момент наземное радио относительно стабильно, но этот прогноз указывает на то, что в ближайшие десятилетия ситуация ухудшится. Хотя окружающая среда еще не умирает, онлайн-сервисы стремятся привлечь как можно больше слушателей, которые предпочитают онлайн-радио наземному радио.

Тем не менее, в некоторых компаниях наблюдался относительно устойчивый рост на протяжении многих лет, что указывает на то, что радио не исчезнет в ближайшее время. Кроме того, станции имеют тенденцию приспосабливаться к вкусам новых поколений с целью приобретения новых слушателей. Радио готово к предстоящим вызовам, и, хотя дела обстоят не совсем так, индустрия не исчезнет в ближайшее время.

Исследование, опубликованное совсем недавно, показывает, что к 2025 году 75% новых автомобилей будут подключены к онлайн-сервисам. Это значит, что слушателям будет намного проще слушать любимый онлайн-канал, поэтому у эфирного радио больше не было этой монополии на автомобили. Хотя многие радиостанции по-прежнему популярны, если слушатель свободен в выборе между наземными и онлайн-станциями, то легко предположить, что онлайн-станции выиграют — во многом благодаря тому, что онлайн-сервисы предлагают большее разнообразие.

Более того, в США радиостанции не обязаны платить определенную плату за трансляцию песен того или иного исполнителя. Вместо этого онлайн-сервисы должны платить эти роялти. Это наводит нас на мысль, что онлайн-сервисы придутся по нраву звукозаписывающим компаниям, и что эти компании будут на стороне онлайн-среды, желая получать прибыль от трансляции песен.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.