В машине не ломается то, чего в ней нет: типичные поломки в автомобиле

Автор: svet Опубликовано: 14.12.2021 Рубрика: Новости |

Плановое техническое обслуживание или внезапная поломка заставляет задуматься о том, где найти нужные запчасти. Официальный дилер продаёт расходные материалы, но по ощутимо высоким ценам. Ожидание заказа от представителя бренда той детали, которой нет в наличии, может быть продолжительным. «АТЛ» — интернет магазин автозапчастей, где работает система скидок, в наличии есть большой выбор  расходников.

Частые поломки автомобиля

Даже при соблюдении рекомендаций по эксплуатации, постоянном плановом прохождении технического обслуживания в автомобиле могут возникать поломки. Некоторые достаточно устранить собственными силами. Но в других случаях качественный ремонт возможен только в специализированном центре с неизбежными затратами на запчасти и работы.

Виды поломок по системам автомобиля

Выделяют следующие «популярные» виды поломок:

  1. Тормозная система: критический износ тормозных дисков, повреждение, разъедание под действием тормозной жидкости трубопроводов в системе, попадание воды в тормозную жидкость и т.д.
  2. Подвеска и рулевое управление: разбалансировка колёс, повреждение амортизаторов, недостаточное давление в шинах, разрушение рулевого вала, герметичности системы и т.д.
  3. Отопление и охлаждение: неисправная работа или вовсе не работает вентилятор, сильный шум, недостаточная мощность отопителя, не работает рециркуляция и т.д.
  4. Освещение: загрязнения, трещины в рассеивателе, расфокусировка световых пучков фар и т.д.
  5. Электрика и система зажигания: нарушение работы АКБ, генератора, свечей, катушки зажигания, электропроводки и т.д.
  6. Кузов и составляющие: нарушение стандартных параметров зазоров и герметичности кузовных элементов, провисание дверей, трещины на стёклах и т.д.
  7. Коробка передач и трансмиссия: повреждение троса привода, штока переключения передач, износ рабочих поверхностей маховика, ведущего диска и т.д.
  8. Двигатель и система выхлопа: неисправности в системе зажигания, засорение фильтров, обрыв проводов, критический износ кривошипно-шатунного механизма, повреждение глушителей, коллекторов, механизмов, уменьшающих число вредных выбросов в атмосферу и т.д.

Каким должен быть интернет-магазин запчастей

Выбор в пользу автомагазина зависит от того, насколько он отвечает следующим требованиям:

  • высокое качество расходных материалов;
  • гарантийный срок на товар и услугу (при наличии последней);
  • профессиональное обслуживание, в том числе наличие собственного сервиса;
  • хороший выбор товаров в наличии;
  • возможность заказать недостающую деталь, непродолжительный срок ожидания;
  • качественная обратная связь;
  • приемлемые цены и бонусная программа.

Хороший автомагазин — это высокий уровень сервиса и место, которое рекомендуют. Выбор должен быть обдуманным, ведь качество купленных расходников напрямую влияет на исправность и срок службы автомобиля. Важно и наличие гарантийного срока на товар: в случае обнаружения дефекта у покупателя есть все шансы поменять позицию на аналогичную или вернуть деньги.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.