Как выбрать станцию технического обслуживания: признаки хорошей мастерской
Станция техобслуживания специализируется на оказании услуг по ремонту автомобилей. Если компания недобросовестная и безответственная, это скажется не только на исправности, состоянии транспортного средства во время эксплуатации, но и может обернуться аварией, трагическими последствиями для водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Поэтому к выбору СТО следует подходить со знанием, как можно отличить добросовестную компанию от халтурщиков.
Признаки хорошего СТО
Компания должна быть заинтересованной в перспективном сотрудничестве с клиентами. Определить это несложно — стоит обратить внимание на поведение персонала, узнать, заносят ли клиента в базу данных, предлагают ли ему приехать через время на диагностику и проверку. Если это так — CТО заинтересована в продолжительном сотрудничестве, нацелена на постоянное обслуживание.
Еще один явный признак добросовестной мастерской — гарантия на работу и готовности компании нести ответственность за свою работу. Следующий показатель — чистота и порядок на станциях, в цехах. Плюсом считается возможность, предоставленная клиенту, следить за ходом ремонтных работ, наличие комнаты отдыха с телевизором, вай-фай, кофе-машиной, свежей прессой.
Плюс компании в ее публичности. Обратите внимание на наличие дипломов и наград на стенах мастерской. О проверенной компании часто пишут в СМИ, она вкладывается в качественную рекламу, участвует или спонсирует конкурсы автомастеров.
Все эти критерии имеют прямое отношение к лучшему СТО — «Автоцентр на Троещине». Более подробную информацию об услугах, расценках и гарантиях можно найти на сайте компании avtocentr-na-troeshine.
Самые частые поломки авто
Автомобили, как и любая другая техника, ломаются. Самыми распространенными и часто встречающимися считаются следующие поломки:
- при попытке старта не вращается мотор;
- при вращающемся моторе, пуск так и не происходит;
- сложности с “холодным” пуском;
- неполадки с запуском нагретого мотора;
- проблема с функционированием стартера;
- течь тормозной жидкости;
- масляная течь в двигательном отсеке.
Причиной того, что мотор не начинает вращаться при старте может быть разряженный аккумулятор и окисление контактов батареи, неисправности с реле, выход из строя стартера. А возможно сцепление выжатое на всю силу или шестерня оказалась заклиненной маховиком.
Отсутствие пуска при вращающемся моторе может говорить об утрате контакта в системе зажигания или износе электродов свечей зажигания, отсутствии контакта на клеммах АКБ, отсутствии топлива в баке, утечке топлива из форсунок.
Двигатель не запускается на морозе — причины: разрядился АКБ, неисправности в системе впрыска топлива, выход из строя форсунок. Причинами возникновения проблем при запуске нагретого мотора могут быть отсутствие топлива в баке, засор воздушного фильтра, окисление контактов АКБ. Стартер сбоит из-за износа, ослабления или полной потери крепежа. Когда двигатель сразу после запуска “глохнет”, скорее всего имеются нарушения в функционировании топливного насоса, произошло замыкание в области генератор, катушки и распределителя.
Это только часть проблем и предположений, что могло стать причиной их возникновения. Точный “диагноз” вашему автомобилю может поставить только мастер хорошего СТО.