Проточка тормозных дисков

Автор: svet Опубликовано: 11.04.2021 Рубрика: Новости |

Дисковая тормозная система состоит из многих элементов, основным из которых, являются тормозные диски. Это часть, которая вращается, а к ней прижимаются неподвижные тормозные колодки, с помощью привода. В процессе такого трения, происходит торможение транспортного средства. Помимо этого, тормозной диск рассеивает сгенерированное тепло.

В процессе эксплуатации, просто необходима проточка тормозных дисков алматы. Вообще, они работают около 100-150 тысяч километров, при спокойных условиях вождения. Однако, при увеличении нагрузок, это значение может существенно сократится и составлять всего лишь30-40 тысяч километров.

Это связано с тем, что в определенных условиях, тормозные диски повреждаются и изнашиваются. Максимально допустимым износом считается 2-3 миллиметра от первоначальной ширины. Ширина трещин и сколов, не должна превышать 0,01 миллиметр. Если проблему не заметить и не исправить вовремя, то тормозные диски придется заменить, а они являются довольно дорогим расходником.

Итак, на что же стоит обратить внимание? Первыми симптомами деформации тормозных дисков будут вибрация на руле и педали тормоза, увеличение тормозного пути, посторонние звуки или блокировка педали тормоза, при ее нажатии. Если повреждения серьезные, то процесс может переходить и на кузов. Ранее, это считалось однозначным поводом для замены. Сейчас же, это лишь сигнал, что пора пройти техосмотр на СТО. Если успеть вовремя, то вместо радикальных действий, вам предложат проточку. Это отличное решение, которое поможет вам сэкономить и время, и деньги.

Однако, не многие мастерские предоставляют такую услугу. Дело в том, что для этого необходимо специальное оборудование. Такие станки могут быть разных видов, но суть работы у них одинаковая. Тормозные диски фиксируются, а специальные резцы, по спирали, от центра к краю, производят заточку. Как правило, необходимо несколько таких подходов, чтобы диск вернулся к своему прежнему внешнему виду.

Помимо станков, необходим хороший мастер. Непосредственно перед процессом, он осматривает всю тормозную систему, чтобы убедится, что проблема уже найдена. Если есть малейшие сомнения, или найдена другая возможная причина для поломки, то сперва необходимо полностью решить этот вопрос. Иначе, все будет попросту зря. Если изначальная проблема кроется в подшипнике, то при заточке, не будет необходимой фиксации, и края не получатся такими ровными. Если же, проблема была более серьезной, и требует замены деталей, то сперва нужно их установить и уже потом, в случае необходимости, проводить проточку. Если изменить порядок действий, то не исключено, что заточку придется делать повторно. Также, мастер должен оценить наличие коррозии, и предполагаемую толщину диска. Он не должен быть слишком тонким.

Выбирая СТО, обратите внимание, на список предоставляемых ими услуг. Очень важно, сделать акцент на качественной диагностике. Ведь если не устранить причину, то проблема будет повторятся снова и снова. А это уже серьезная сумма. К тому же, речь идет о вашей безопасности. И качество работы должно быть действительно решающим. В Алматы, таких сервисных центров не так много, однако, найти их вполне реально. Самым главным преимуществом, будет очный контакт с мастером и круглосуточная поддержка клиентов. Некоторые СТО, действительно постоянно консультируют автомобилистов, вне зависимости от времени дня. Стоимость проточки тормозных дисков, весьма лояльная и, однозначно, меньше, чем полноценный ремонт и полная замена тормозов, не говоря уже о более серьезных последствиях.

Источник

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.