Дорогая спецтехника диктует свои правила перевозки, которые в полной мере обеспечивает ЖД
Транспортировка спецтехники усложняется множеством нюансов, связанных с большими габаритными размерами такого груза, особенно, если речь идёт о его перевозке на большие расстояния. В отличие от морского, автомобильного и воздушного, железнодорожный транспорт имеет возможность:
- перевозить одновременно большую партию автотехники за счёт колоссальной грузоподъёмности, что отвечает интересам автодилеров или строительных компаний, когда речь идёт о переброске техники на строительный объект;
- осуществлять погрузку без подъёмного крана;
- обеспечивать высокую надёжность крепления, что гарантирует грузу целостность и сохранность;
- выполнять заказ строго в рамках оговоренных сроков, благодаря чёткому и точному графику движения поездов;
- отслеживать передвижение техники с большой точностью;
- реализовывать доставку вне зависимости от погодных капризов (поезда идут в снег, дождь, сильный мороз и гололёд), разбитых дорог или форс-мажорных обстоятельств, как в случае с автоперевозками;
- предоставлять различные варианты доставки (платформой, усиленным вагоном, ЦМГВ, полувагоном);
- предлагать оптимальные цены за услуги транспортировки (например, стоимость автомобильной перевозки на длинные расстояния будет дороже).
Процесс доставки подъёмной, строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники, аналогично перевозке автомобилей РЖ, требует грамотной организации и имеет строго регламентированные правила и нормы, утверждённые МПС России.
Компания «Бэст Логистика» предлагает:
- разработку оптимальных маршрутов на основе лингвистических расчётов,
- выбор подходящего способа транспортировки спецтехники на автомобильном шасси из Москвы в любой город РФ и в страны ближнего зарубежья,
- приёмку машин в адрес компании в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке;
- по запросу заказчика оформление страховки и сопровождение груза.
ЦМГВ – оптимальный вариант для сохранности новой спецтехники
Герметичная конструкция цельнометаллического грузового вагона (ракетовоза) позволяет обеспечить максимальную защиту от негативного воздействия внешней среды, что сохранит технике первоначальный внешний вид, и несанкционированного доступа с целью воровства или вандализма. Ракетовозы – это 4-хосные вагоны с четырьмя боковыми дверьми и одной торцевой, в числе которых есть модели с расширенными дверными проёмами (11-280 и 11-127), которые максимально отвечают требованиям загрузки и перемещения габаритного транспорта. Они имеют грузоподъёмность до 69 т, полезный объём до 240 м3, конструкционную скорость 120 км/ч.
Основные технические характеристики варьируются в диапазоне:
- ширина 3-4 м,
- высота 4,5-4,7 м,
- длина 23,46 м,
- ширина дверных проёмов 2-3,98 м,
- высота дверных проёмов 2,33-2,86 м,
- расстояние между осями автосцепок 15-19 м.
Перемещение груза ракетовозом обойдётся дороже, чем на открытой платформе, но это будет целесообразно-оправданный выбор.