Ford Focus первого поколения
Фокус первого поколения комплектовали моторами Duratec и Zetec они отличались литражом. При этом они были надежными, даже если практиковалась экстремальная езда.
Выбирая автомобиль линейки Zetec проблемное место это термопаста в пластиковом корпусе. Спустя некоторое время оболочка начинается трескаться и при высокой температуре она может рассыпаться в месте, где происходит контакт с головкой блока цилиндров. Дальше прямо из трещины станет протекать антифриз.
Существует вероятность, что владелец автомобиля не заметит это вовремя, в том числе, если охлаждающая жидкость будет утекать тоненькой струйкой. После чего антифриз медленно будет стекать в ребра жесткости коробки передач, дальше постепенно испаряется в процессе работы мотора.
Интересная информация про автомобили находится на сайте Отоба и тут можно узнать много разного на тему авто.
Со временем количество охлаждающей жидкости значительно уменьшится, двигатель станет перегревать. Когда мотор Zetec перегревается значит он умирает. Подметим, что даже современные сплавы алюминия невероятно плохо станут переносить достаточно высокую температуру. Чтобы такое не произошло, стоит осмотреть термостат и изучить пластиковую оболочку на целостность. Не следует пренебрегать осмотром подкапотного пространства, важно чтобы там не появилась течь. Изучайте указатель температуры, который располагается на вашей приборной панели. Непременно следует проверять количество охлаждающей жидкости.
Двигатели линей Duratec выполняются из сплава алюминия, и они станут бояться перегрева. Только не было распространенных жалоб, главное следить, чтобы ваша охлаждающая система работала грамотно. Старайтесь вовремя заливать антифриз также и моторное масло.
Подвеска
Задняя подвеска первых автомобилей Фокусов выполнена в качестве многорычажной системы. По идее она должна улучшить управляемость, добавить плавности хода и курсовую устойчивость. Изначально это так и работает, только каждая подвеска установленная в машину среднего ценового сегмента не рассчитывается на длительную работу.
Приблизительно через100,000 километровпробега все рычаги станут разбалтываться, появляется грохот и в некоторых ситуациях они отламываются. Диагностика Форд в такой ситуации это просто ваша внимательность.