Причины поломок дизельных форсунок и способы восстановления
Износ топливной системы чаще всего возникает естественным путем. Также поломки могут происходить из-за внешних факторов и неправильной эксплуатации. Некачественное топливо тоже влияет на функционирование этой системы. Иногда причиной становятся погрешности при самостоятельном ремонте. Определить наличие проблемы можно в том случае, если в выхлопных газах появляется густой черный дым. Также указывать на поломку будут сбои при подаче топлива в камеру сгорания. При этом может снижаться мощность двигателя или увеличиваться расход горючего.
Чаще всего ремонт дизельных форсунок требуется из-за нарушений герметичности корпуса. Это может происходить из-за многократной разборки и сборки этих элементов. Проблемы могут выражаться в постоянных подтеках горючего. Нередко из-за этого засоряются сопла, которые отвечают за подачу топлива. Также может происходить подвисание иглы форсунки или образование нагара на внутренних элементах. Решением такой проблемы становится только полная замена корпуса.
Иногда форсунки перестают функционировать из-за неисправности распылителя. Он также нуждается в замене на новый элемент. Конечно, изделие можно постараться очистить от посторонних включений. Однако это не будет гарантировать его бесперебойную работу. Через некоторое время проблема возникнет снова.
Недостаточный впрыск топлива в камеру сгорания может происходить из-за падения рабочего давления. При возникновении такой проблемы следует провести тщательную диагностику топливной системы посредством специализированного оборудования. Это необходимо сделать как можно быстрее. Если вовремя отреагировать на проблему, то удастся избежать других неполадок в функционировании системы.
Когда проводится ремонт дизельных двигателей, иногда обнаруживается проблема в электромагнитном клапане. Если этот элемент вышел из строя, то потребуется его капитальный ремонт. Мастеру автосервиса необходимо будет расшлифовать внутреннюю втулку и убедиться в уплотняющих свойствах фасок, которые отвечают за герметичность всей системы.
После любого ремонта форсунок или замены элементов в топливной системе обязательно нужно провести ее диагностику. Она происходит на специальном стенде. При этом возможно перепрограммирование кода управления. Также нужно будет выполнить отладку функционирования. При аккуратной и правильной настройке можно гарантировать продолжительную работу системы без поломок.