Ремонт скола на лобовом стекле — tonirovkaauto.com
Лобовое стекло чаще всего подвергается повреждениям в виде царапин, сколов и трещин. Причиной тому, езда по трассам на большой скорости. Правильный ремонт скола на лобовом стекле позволяет свести повреждения до минимума и не допустить распространения трещин. Медлить с ремонтом не стоит, чтобы избежать загрязнения на месте образования скола. Повреждённое место нужно заклеить скотчем, подложив под него бумагу.
Далее необходимо отправиться в ближайший автосервис, где повреждение устранят с помощью современных технологий. Если своевременно не обратиться к специалистам, то последствия скола не заставят себя ждать. Причины, по которым не стоит откладывать восстановление лобового стекла, заключаются в следующем:
- при несвоевременном ремонте на стекле образуются трещины, сокращающие видимость обзора дорожного полотна;
- не допускается очистка повреждённого лобового стекла стеклоочистителем;
- эксплуатация транспортного средства с такими повреждениями законом запрещена;
- водителю, совершающему поездку на авто с треснутым лобовым стеклом грозит штраф.
Все эти неприятности можно избежать, если своевременно устранить возникший дефект. Задачей специалиста по устранению скола является избежать превращения скола в трещины. Устранение трещин предусматривает соединение концов линии разлома. С этой целью по краям лучей высверливают отверстия. Смысл ликвидировать дефекты на лобовом стекле есть только в том случае, когда повреждена только внешняя или внутренняя его поверхность.
Ремонт скола предусматривает заполнение пространства раствором полимера. Для этой цели применяют такое оборудование, как инжектор. Он обеспечивает подачу полимерных материалов под давлением, заполняя пространство скола, что максимально избавит стекло от следов трещин. Как только, нужное количество полимера оказалось в инжекторе, создаётся нужное давление, позволяющее полностью заполнить все ответвления скола. После снятия инжектора на повреждённую поверхность наносится запечатывающий слой полимера, закрываемый пластиной для равномерного заполнения.
Следующим этапом предусмотрена сушка полимера под воздействием ультрафиолетовых лучей. Для этого, над местом повреждения устанавливают лампу на 15 минут. Можно оставить сушиться стекло на солнце в течение получаса. Затем остатки полимерных материалов удаляют лезвием, и на место ремонта наносится полировочная паста. В результате профессионально проделанной работы, скол на стекле получается практически малозаметным.
Обратившись в столичную сеть центров «Тонировка Авто», владелец автомобиля с повреждённым ветровым стеклом может рассчитывать на быстрое и качественное устранение дискомфорта. Несвоевременное устранение скола может привести к неприятным последствиям, поэтому медлить с ремонтом стекла не стоит. Даже мелкое повреждение может в любой момент перерасти в масштабную трещину.
Лобовое стекло включает несколько слоёв. Внешняя его часть закаляется, а полимерный эластичный слой в центре сокращает возможность повреждений от небольших камней, попадание которых на дороге избежать невозможно. Как правило, камень при попадании в лобовое стекло, повреждает его внешнюю часть. Если повреждение сквозное, то стекло приходится заменить. Иногда владелец транспортного средства сам наносит повреждение по неосторожности или дети, играя рядом с машиной, попадают в стекло камнем.
Способ ремонта стёкол при любых повреждениях практически одинаковый. Область повреждения очищается и высушивается с последующей откачкой воздуха. Полностью прозрачный полимер впрыскивают в полость повреждения под давлением. Ремонт производят в условиях комнатной температуры. В распоряжении мастеров, занимающихся подобными ремонтами, имеются профессиональные наборы, с помощью которых, удаётся устранить любое повреждение. После того, как стекло повреждено, водитель должен двигаться с небольшой скоростью, чтобы не причинить ещё большего вреда. Обратившись на сайт: https://www.tonirovkaauto.com/, автолюбитель может рассчитывать на квалифицированную быструю помощь в ремонте возникшего скола на ветровом стекле.