Обслуживание форсунок

Автор: svet Опубликовано: 09.04.2020 Рубрика: Новости |

Из-за экономии очень многие предпочитают авто с дизельным двигателем только высокая цена систем питания дизелей некоторых отпугивает.

Производители говорят, что замена форсунок должна выполняться после150,000 километров, только они могут проработать еще50,000 километров, после того как закончится их срок службы. Только никто не сможет пообещать о высоком качестве обслуживания.

Высокий расход топлива или же чрезмерная задымленность это важные сигналы, на которые нужно обращать внимание, поскольку они показывают, что нужно производить замену форсунки. Только не во всех ситуациях их необходимо менять, иногда их можно отремонтировать. Среди частых моментов выделим засорение, естественный износ или же нежелательная коррозия, подробнее читайте на сайте авто Центра Эксклюзив.

Производители подобной аппаратуры долгое время не говорили, что есть возможность осуществлять ремонт форсунок установленных на дизельных двигателях, они просто собирали форсунки, специалисты их восстанавливали, после чего вновь продавали. Подобные форсунки были достаточно дорогими независимо на качество ремонта. Но спустя время появилась официальная информация о возможности ремонта, после чего стало открываться сервисное обслуживание.

Исключительно опытные специалисты, которые занимаются ремонтом дизельных двигателей, смогут точно понять, в чем заключаются неполадки. Они проводят специализированный тест, он дает возможность проверить качество подвижности иглы в распылителе, изучают форму факела распыляемого топлива, еще установят давление открытия форсунки.

Для любых дизельных машин данные показатели станут немного отличаться. Более сложная работа будет с двух-пружинными форсунками поскольку прежде как состоится впрыск дозы топлива при давлении до 250кг/см2 она станет приподниматься примерно на 0,03 -0,05 мм, и станет пропускать небольшую порцию горючего. Это фиксирует лишь современное оборудование, но намного сложнее установить количество топлива которое поддается из распылителя в цилиндр.

Когда появляются засоры, игла может заклинивать либо полностью меняется форма факела впрыскиваемого топлива. В частых ситуациях форсунка засоряется и тогда для благополучной работы её следует прочистить.

 

 

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.