Тяги рулевые
Рулевые тяги представляют особую деталь рулевого управления, она необходима, чтобы соединять рулевой наконечник вместе с рулевой рейкой. Рулевая тяга выполняется в качестве металлического стержня, у которого на одном конце находится шаровый шарнир, вот на другом резьба. Шаровый шарнир очень важный элемент в данной системе.
Устройство
На центральном конце присутствует шар, его диаметр составляет 1,5 –4 сантиметров. Чем больше окажется вес автомобиля, тем больше должен быть диаметр шара. Шар вставляется в полый цилиндр, выполненный из стали. Его полость будет иметь сферическую форму. В диаметре сфера должна быть на пару миллиметров больше, нежели диаметр шара в рулевой тяге. Далее пространство между внутренней поверхностью цилиндра также и шаром тяги обязательно должно быть наполненным специальным полимерным материалом. При этом данный материал обязательно должен покрывать всю рабочую поверхность цилиндра. Получается, что шар рулевой тяги станет соприкасаться исключительно с полимерным материалом, станет идеально скользить по поверхности. Когда выполняется ремонт авто, нужны качественные детали. Продаются хорошие автозапчасти в Днепре на сайте АвтоСвет.
Благодаря наличию полимерных материалов в процессе создания шарниров рулевых тяг можно получить самую оптимальную величину зазора внутри шарового шарнира, поскольку полимеры достаточно легко станут поддаваться механической обработке и выглядят красиво. Полимеры уменьшают трение внутри изделия, шарнир важен, чтобы рулевая тяга смогла сгибаться по оси. Такая способность продиктована тем, что к этому элементу будет подсоединен рулевой наконечник, они соединяются специальным поворотным кулаком переднего колеса, с его помощью уменьшается подвижность детали по вертикальной оси, поскольку она невероятно важна для передней подвески машины.
На данный момент не существует четкой классификации рулевых тяг, поскольку данные элементы являются однообразными и достаточно простыми.
Часто рулевые тяги принято делить по производителям, точнее детали могут быть оригинальными либо дубликаты.
К отдельной группе можно отнести центральные рулевые тяги. Точнее это достаточно крупные элементы, которые присутствуют в рулевом управлении и они обладают “рулевыми трапециями”.