Сцепление МТЗ-82

Автор: svet Опубликовано: 02.03.2020 Рубрика: Новости |

Трактор модели МТЗ-82, наверное, всем известно, что создается на Минском заводе, он давно занимается производством сельскохозяйственной техники. Эта машина получает 4-хцилиндровый дизельный двигатель еще и надежную многоскоростную коробку передач. Чтобы узел быстро не износился, производители дают возможность выполнять регулировку механизма. В том случае если в сцепления для трактора вы неверно установите зазор, тогда её элементы в скором времени окажутся непригодными.

На МТЗ-82 устанавливают муфту и дополнительно усиленную фрикционную корзину. Она станет передавать крутящее действие, поступающее от мотора прямо на ведомый диск еще и вал. Только прежде как начнете работу очень важно четко измерить показатели свободного хода на педали привода. Подобный параметр стоит проверять, затем регулировать примерно каждые 125-ть часов функционирования техники. Для такого измерения необходимо использовать специализированный счётчик времени, его нужно устанавливать в кабину.

В механизме сцепления происходят следующие неисправности:

  • Крутящий не полностью поступает к колесам. Данную неприятность вы сможете устранить, если отрегулируете систему сцепления;
  • Сложно менять скорости, такое появляется из-за неполного отхода фрикционного диска в процессе увеличенного хода. На эту проблему будет указывать скрежет шестерёнок в процессе переключения передач;
  • На ведомом валу выдавливается крышка подшипников.

Важно сказать, что расстояние между фрикционной муфтой и рычагами педали во время работы не оказался больше 7-ми миллиметров. Но величина свободного хода должна составлять примерно 45 –50 миллиметров.

Настраиваем параметры

Если вы заметили отклонения от нормы, тогда рекомендуем регулировать лапки узла сцепления. Для этого необходимо:

  • Нужно снять тягу, соеденяющую педаль вместе с рычагом фрикционной муфты. Для этого рекомендуется убрать соединительную деталь, которая находится на узле;
  • Педаль опускается до упора, для этого вам пригодится винтовой регулятор;
  • Управляющий элемент необходимо провернуть против часовой стрелки;
  • Следует соединить отверстия рычага и тяги;
  • Винт рекомендуется повернуть максимально до 5-ти оборотов. Так вы уменьшите тягу;
  • Внимательно стоит проверить состояние деталей, дополнительно измерите ход на площадке упора.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.