Виды автотурбин
Очень многие люди думают, что турбины одинаковые, и они ничем не отличаются, только на деле у них разная мощность и материал производство.
На сегодняшний день можно выделить несколько разновидностей нагнетателей воздуха:
- Компрессор;
- Электрический вариант – он является новым и плохо изученным;
- Турбо нагнетатель – он выполняет работу от отработанных газов.
Механический тип
Данный вид можно назвать самой первой разработкой. Первопроходцами оказались опытные инженеры «Мерседес», с их помощью появился компрессор «С 180».
Его принцип работы невероятно простой. К двигателю нужно будет присоединить компрессор. Благодаря ременной передаче обеспечивается соединение вращающегося коленчатого вала, после чего и вал нагнетателя. Когда двигатель запустит вращение, оно передастся компрессору, в итоге он начнет работать. Точнее станет нагнетать воздух в цилиндры. Подметить что максимальные обороты, с которым он может работать максимально это 20,000 оборотов.
Турбина с отработанными газами
Подобный тип устанавливается на многие автомобили, поскольку данное устройство было признано в качестве самого производительного. Такая турбина может нагнетать невероятно большой поток воздуха.
Если есть какие-то поломки автомобиля рекомендуем обратиться в автосервис Generatorservis, более подробнее о нем прочтите тут https://generatorservis.by/.
Принцип работы
От двигателя станут поступать отработанные газы. Благодаря наличию специализированного отвода они станут проникать на крыльчатку турбины, таким образом, она раскручивается. На другой стороне также находится крыльчатка, она располагается на одном валу с первой, она тоже в свою очередь будет раскручиваться и поможет нагнетать воздух в цилиндры.
Но существует одна проблема, учитывая, что турбина станет выполнять работу при высоких температурах, ну а выхлоп доходит до 950 градусов ресурс данного агрегата окажется ограниченным. Примерно через 200 километров его придется менять либо выполнять ремонт.
Подшипники вала необходимо тщательно смазывать моторным маслом, поскольку при высоких оборотах оно станет поступать в камеры турбины, это приведет к дополнительным расходам. Учитывая это, подобные турбины станут потреблять большое количество масла.
Электрическая турбина представляет новую разработку, и она весьма перспективна.