Детейлинг-центр – новая идея для автобизнеса.
Безусловно, самая лучшая идея для бизнеса – новая. В случае, если речь идет об услуге, она должна еще быть и востребованной, и прибыльной. Казалось бы, в такой сфере как послепродажное обслуживание автомобилей сложно придумать что-то оригинальное. Детейлинг центр – вот то направление, в котором еще не поздно занять свою нишу.
Что это и как это
Удаление загрязнений, в том числе и в труднодоступных местах, тщательная, не повреждающая кузов полировка, тонировка стекол, фар и фонарей, керамическое покрытие и оклейка автомобиля пленками – вот основные работы, которыми занимаются в детейлинг-центрах. Несмотря на то, что большинство услуг из перечня доступны практически на любой станции технического обслуживания, разница между ними и настоящими профессионалами детейлинга разительна. И заключается она не только и не столько в цене.
Главное – подход, и это обязательно нужно позиционировать владельцам бизнеса. Он должен быть индивидуальным, клиента нужно научить доверять вам. Нужно, чтобы, отдавая в руки сотрудникам вашей студии свою машину, клиент получал назад автомобиль мечты – прекрасно восстановленный, защищенный, готовый радовать своего хозяина столько времени, сколько будет нужно.
И при этом не терять продажной стоимости! О финансовых аспектах – выгодности вложения в защиту автомобиля, повышении имиджа владельца – тоже нужно рассказать клиенту. Сегодня ситуация на рынке такова, что автомобили с пробегом пользуются большим спросом, нежели новые. Но и конкуренция тоже велика, поэтому более привлекательно для покупателей выглядят те машины, чей внешний вид меньше пострадал в ходе эксплуатации. Помочь владельцу выгодно продать свое авто – тоже одна из главных задач детейлинг-центра.
Как открыть, во что вложить
Самое привлекательное в студии детейлинга как в идее для бизнеса то, что ее довольно несложно открыть. Будут необходимы: небольшое помещение, около 100 кв.м., от 2 до 5 человек персонала, первоначальные вложения в оборудование и материалы. При этом вовсе необязательно арендовать площади в «бойком» месте – для целевой аудитории вашего предприятия (а это люди со средним и выше достатком) важнее репутация, чем реклама. Информация о качественных услугах будет передаваться в виде рекомендаций, с весьма высокой долей попадания. При грамотном подходе и качественной работе владелец авто, приехавший к вам единожды, останется клиентом вашего детейлинг-центра надолго.