Opel Astra GTC
Новый GTC практически ничем не похож на простую «Астру», чем предыдущий автомобиль. Появилось впечатление, что тут совершенно все другое. Прежде всего, выделяется его внешность. Увидев данный автомобиль впервые, наверное, сразу же поймете что слово «спорт» оказалось основополагающим во время создания данного автомобиля. Появились расширенные колесные арки, линию крыши визуально закатили назад, выделяются боковые подштамповки.Все мотивы «Астры» дизайнеры учли, в итоге автомобиль с любого ракурса станем напоминать нам спорткар. Но если вы захотите улучшить производительность двигателя, тогда рекомендуем приобрести кованые поршни Opel Astra 1.6 A16XHT.
Отдельно необходимо выделить вид сзади, колеса расставлены широко, немного вытянутые фонари и в принципе приземистость облика. Это все указывает, что автомобиль имеет спортивные амбиции. Он выглядит замечательно с любой стороны, можно утверждать, что данная модель смогла зайти намного дальше в дизайнерских акцентах, чем прошлая модификация авто.
Но внутри решили внести несильные изменения. Это все ненужно, поскольку специалисты вложили много сил в салон последней «Астры»! автомобиль отличается тем, что содержит отделочные материалы высокого качества, сиденья, одобрили многочисленные водители. Даже звук, с которым закрываются двери, приятен для слуха. Что еще может потребоваться?
Когда три года назад произошла презентация автомобиля, специалисты учли многочисленные моменты. Автомобиль получился среднего роста и если выбрать среднюю комплектацию этого вполне достаточно.
GTC немного потерял во внутреннем объеме, но пассажиры смогут комфортно расположиться. Ничего не будет мешать, ноги никуда не опираются, у задних пассажиров остается достаточно пространства, чтобы комфортно разместиться и ноги не станут упираться в спинки сидений. Ради потрясающей внешности вполне можно потерпеть, маленькие неудобства, в итоге каждый человек сам должен решать, что ему необходимо и что для него важнее.
У стандартной Astra весьма интересная задняя подвеска, рычаги Уатта отлично помогли улучшить управляемость автомобилем. На GTC специалисты успешно доработали заднюю ось, теперь у автомобиля будут отдельные поворотные кулаки.