Основные поломки «Газели»

Автор: svet Опубликовано: 28.11.2019 Рубрика: Новости |

«Газель» успешно производится больше 8-ми лет, благодаря дешевой цене авто стал пользоваться высоким спросом. Только его можно назвать надежным?

«Газели» самых первых партии оказались не столь надежными как авто, которые выпускаются сегодня. На тот момент альтернативы мотору ЗМЗ-402 не существовало. На полуторатонный автомобиль 90 лошадиных сил недостаточно. Но если авто окажется загруженным даже сложно представить. Купить качественные детали для автомобилей Газель, Волга и Соболь можно заглянув в одном магазине Подмосковья — https://zapchastigazel.ru/.

ЗМЗ-402 – это достаточно выносливый мотор, в частности, если будите обращаться с ним аккуратно. Чаще всего он выходит из строя из-за детонации. Цилиндр имел большой диаметр, поэтому смесь не могла равномерно сгорать, и она плохо перемешивалась. В итоге по краям поршня формировались очаги детонации. Такой момент невероятно опасен на низких оборотах при высокой нагрузке. Если использовать некачественное топливо, и оно доставляло множество проблем. Такую проблему исправляли по-разному, некоторые владельцы добавляли в бензин определенные присадки, другие решали отключать вакуумный автомат зажигания. Но последнее производитель не советует выполнять, поскольку приводит к прогоранию выпускных клапанов.

Такую проблему лучше всего выполнить так: деформировать мотор, установив вторую прокладку прямо под головку цилиндров. После такой процедуры немного уменьшается мощность, только до наступления капитального ремонта мотор сможет выдержать примерно300,000 километров. Учитывая, что мотор в любом случае нужно разбирать, дополнительно нужно произвести полировку днища поршней также и стенок цилиндров. С целью побороть детонацию важно уменьшить температуру сгорания. Нагар, который формируется на стенках камеры сгорания, будет препятствовать теплообмену.

Моторы на всех ранних «Газелей» имели перегрев, при этом радиаторы всегда устанавливались ниже уровня двигателя. Соответственно в летнее время, после того как останавливали двигатель, можно было увидеть закипание специальной охлаждающей жидкости. Чтобы побороть подобное явление, над мотором было принято устанавливать дополнительный радиатор, который содержал электрический вентилятор и подключался он аккумулятора.

Все права защищены © 2012-2019 Блог catalog.autodela.ru.