Выбираем галогеновые лампы
С целью выбрать хорошую светодиодную лампу потребуется потратить очень много времени, чтобы понять всю конструкцию. Некоторые люди станут искать отзывы и по ним выбирать лампы. Только 99-ть процентов отзывов станут писать автолюбители, которые впервые сталкиваются со светодиодками, совершенно не знают их нормативы и требований. Поэтому очень многие в поисках галогеновых ламп, они увеличивают свет на дороге и предлагают повышенную мощность. Но если нужна такая лампа, лучше всего ее выбрать с помощью специалиста на сайте inshop.lv/ru/kak-vybrat-avtomobilnye-galogenovye-lampy-h7.
Перед тем как провести замену ламп необходимо узнать их главные параметры.
Не сомневайтесь, самые качественные модели будут стоить своих денег и предоставят обещанную яркость.
Мощность – эта характеристика самая понятная и известная, она присутствует у всех ламп накаливания. Если автолампа не входит в стандартную серию, можно сказать что все красивые показатели, которые мы видим на упаковках это рекламный ход, настоящими можно считать лишь цифры которые присутствуют в Характеристиках. Мощность, потребляемая лишь в пределах одного цоколя, окажется на одном уровне, при этом ареальная будет зависеть лишь от напряжения в электрической сети машины. Обычно в рекламных целях станут писать, что лампа будет светить на 90W, только реальный показатель составляет 55W. Компании Осрам и Филипсы выполняют замеры энергопотребления обычно при напряжение 13,2 Вольт, можно сказать что данное напряжение в авто стабильное. В простые машины подобные лампы никогда не ставят, поскольку проводка не рассчитывается на подобную нагрузку, система питания и генераторы не смогут потянуть данное потребление. Также отражатель в машине станет нагреваться намного сильнее, поэтому свет быстро потускнеет, и тогда фару вы выбросите. В итоге ущерба будет больше чем пользы.
Согласно замерам специалистов штатная галогенка станет прогреваться до 350-ти градусов, от этого может загореться даже термопара. Если мощность окажется 90W тогда станет нагреваться до 500 градусов, однозначно, что покрытие отражателя на это не рассчитано. Чтобы эксплуатировать её в городе необходимо устанавливать линзу, в противном случае вы станете сильно слепить встречных водителей.