Ремонт грузовых автомобилей
Работают специализированные сервисы, которые специализируются на ремонте грузовых машин, занимаются их диагностикой еще и техническим обслуживанием. Главное убедиться, что выбранный вами сервис ПРОТРАК имеет подписанные контракты с крупными грузовыми автопарками, так можно судить о надежности компании. Процесс обслуживания грузовой техники это работа, которую могут выполнять исключительно профессиональные инженеры.
Хорошие специалисты компании ПРОТРАК в процессе работы должны учитывать желания клиентов также и их бюджет. Любые неисправности, которые будут установлены в процессе диагностики необходимо согласовывать с клиентами, даже если они вне ремонтной зоне. К подобным работам относятся: техническое обслуживание, ремонт также и установка надстроек, обслуживание грузовой техники. Данные работы должны выполняться, учитывая рекомендации производителя машины.
Ремонт грузовиковдолжен выполняться с применением нового специализированного оборудования также и запчастей от популярных производителей, которые прошли сертификацию.
В сервисный центр необходимо обращаться, когда необходимо штатное техобслуживание, если произошли поломки либо автомобиль попал в ДТП. Кроме этого помощь специалиста потребуется для диагностики либо если владелец желает установить дополнительное оборудование. Исключительно опытные специалисты смогут решать множество нестандартных работ, например, займутся восстановлением редких комплектующих, сборку деталей.
Как будет работать грузовой сервис ПРОТРАК?
После того как запишитесь на сервис через специальную форму записей на сайте, менеджер компании должен вам перезвонить, чтобы уточнить марку авто, когда вы хотите сдать автомобиль и какие услуги должны выполнить специалисты. Только получив данную информацию, менеджер сможет указать примерную стоимость и запишет вас к специалисту. Когда вы прибудете в сервис вам должны выписывать заказ-наряд. Оплату можно выполнить как наличными также и по безналу. В процессе ожидания ваш транспорт должен находиться на специальной парковке и рядом должен быть отдел приемки.
После этого менеджер должен позвонить и скачать когда вы сможете забрать автомобиль из сервиса.