Выбираем дизельное топливо
Начнем с любителей халявной солярки, если вы не желаете испортить дизель иномарки, никогда не нужно сливать ДТ из тракторов, поскольку оно точно не будет соответствовать Евро-3. Подметим, что на отечественных АЗС дизтоплива которые относятся к стандарту Евро в принципе не существует, есть топливо 2-го также и 5-го класса, у них нормы по цетановому числу намного заниженные. Только что представляет цетановое число и в чем его отличия?
Октановое число бензина помогает нам охарактеризовать его детонационную стойкость к температуре также и давлению. Только у дизельного двигателя принцип работы состоит в детонации, соответственно цетановое число будет характеризоваться самовоспламенением ДТ внутри цилиндра. Если говорить по-другому, чем выше окажется ЦЧ тем больше окажется вероятность ДТ самовоспламенения. Также ЦЧ будет определять насколько легко станет запускаться двигатель, время белого дымления после запуска еще и уровень жесткости работы на холостом ходу. Когда ЦЧ окажется меньше чем необходимо тогда незамедлительно появятся проблемы связанные с запуском двигателя.
Если нужно купить дизельное топливо оптом с доставкой — обратитесь на msk-toplivo.ru. Только если станет больше положенного, тогда сильно упадет мощность, начнет увеличиваться дымность и вместе с этим ухудшится экономичность.
Помимо цетанового числа современное дизельное топливо будет отличаться еще и фракционным составом, он будет влиять на запуск двигателя еще и токсичных выхлопных газов в процессе пуска еще и прогрева. Подметим, что от фракционного состава будет зависеть еще и температурный переход топлива в состояние газа. Согласно нормативам необходимо чтобы 95-ть процентов топливо могло переходить в газообразное состояние при температуре до 360 градусов. Главные элементы фракционного состава это полициклические ароматические углеводороды и, конечно же, сера, важно чтобы их количество не оказалось выше 11-ти процентов.
Сильнее всего вредит экологии сера, из-за неё начинает происходить коррозия деталей и ломаются нейтрализаторы выхлопных газов. Только без неё невозможно обходиться, поскольку сера отлично смазывает детали. Единственное что осталось производителям так это ограничивать её количество в топливе.