Чип тюнинг toyota prado 150

Автор: svet Опубликовано: 08.08.2019 Рубрика: Новости |

Нередко автовладельцы, особенно молодого возраста, мечтают узнать, как увеличить мощность двигателя автомобиля. Турбины, интеркулеры, чип-тюнинг – это еще не вся обойма приемов, обеспечивающих достижение данных целей. Существуют и такие устройства, как механические нагнетатели. О них и поговорим.

Купить механический нагнетатель для авто необходимо для того, чтобы повысить с его помощью во впускном тракте ДВС давление. Механическим нарекли такой прибор из-за присоединения своего привода к коленвалу автомобильного мотора. Механические нагнетатели могут вполовину увеличить мощность и примерно на добрую треть – крутящий момент. Заметим, что это максимальная планка прироста показателей. Работая, нагнетающее устройство втягивает и затем сжимает воздух, после чего нагнетает поток воздуха во впускную систему. Нагнетатель обязательно расходует ресурсы ДВС, но не в плане долговечности, а в плане производительности.

Для формирования воздушного давления нагнетатель обязан вращаться быстрее силового агрегата. В ходе сжатия воздух обязательно нагревается, отчего расширяется, и давление, соответственно, снижается. Чтобы охлаждать эффективно поток воздуха, необходимо устанавливать интеркулер для авто. Да-да, все-таки он нужен. Механические нагнетатели обладают разными типами приводов.

Максимально распространенный привод – прямой. Тут устройство крепится прямиком на фланец коленвала. Существует несколько разновидностей ременных приводов, известны зубчатая передача и версия с цепью. Сегодняшние автомашины оборудуются нагнетателями трех конструктивных типов – кулачковыми, а также винтовыми и центробежными.

Механические нагнетатели для спортивных машин и не только, вы можете приобрести в специализированном автоателье. Задумайтесь нужен ли Вам чип тюнинг toyota prado 150 и если ответ положительный и хочется выжать максимум допустимого из мотора, то только в этих компаниях вы получите комплект, где есть все нужные для монтажа детали. Нагнетатели редко ставятся на обычные автомашины прямо на заводах. Говорят, что такие устройства способствуют снижению ресурса автомобильного мотора. Но это неверно. Эксплуатируя мотор с нагнетателем в низком и среднем спектре оборотов, вы вреда движку не причините, тем более если программа управления двигателем оптимизирована и настроена для совместной корректной работы.

Для большого прироста лошадиных сил вам придется менять в ДВС некоторые детали. Например, стандартные поршни с шатунами недурно будет заменить коваными. Повторно отметим, что механический нагнетатель должен применяться непременно в сочетании с интеркулером, чтобы воздух охлаждался, и эффект повышался. Расчет систем охлаждения подаваемого воздуха, создаваемое давление на впуске и максимальная мощность двигателя являются расчетными величинами.

Высокие температура воздуха и давление способны провоцировать в ходе его поступления в цилиндры такой нелицеприятный процесс, как детонация. Чтобы мотор не пострадал от этого, используйте высокооктановый бензин, а настройки зажигания обязательно поменяйте.

В целом механический нагнетательи коррекция программы управления блока управления двигателем – отличный вариант форсирования мотора, если вы ознакомлены с ключевыми тонкостями его выбора, монтажа и эксплуатации.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.