Hyundai Elantra
Прошло 3 года как Hyundai Elantra поменяла генерацию, превратившись из невзрачной машины в красивый автомобиль Экстерьер этого седана полностью обновился из-за узких фар и красивой светодиодной полосой, переделанного бампера с воздухоотводами что напоминают бумеранг, крутой радиаторной решеткой имеющей форму шестиугольника, очень похожая как на Ауди и красивыми фонарями.
Только с каким автомобилем не сравнивают данный автомобиль. Хорошо что на сегодня можно купить Хендай Элантра без проблем и сами согут оценить ее. Для кого-то она похожа на Мазду 3, а кто-то утверждает что такая же, как и Солярис, некоторые сравнивают с Ладой Веста. Но эта модель больше напоминает KIA Cerato, особенно с задней стороны. И понятно почему, KIA Cerato и Hyundai Elantra были созданы дизайнером из Германии Петером Шрайером.
Прокатимся
Когда садишься впервые за руль, естественно, что начинаешь осмаливать салон автомобиля и его оснащение. У этой машины отличная развернутая к водителю центральная консоль и очень аккуратные клавиши управления. Все сделано из добротного пластика, очень приятные ощущения, когда садишься в салон этого автомобиля. Кстати, и вы сможете посмотреть его и купить при желании, посетив официальный дилер Хендай в Белгороде.
Во время регулировки можно увидеть, что в машине есть поясничный подпор. Очень хорошая обзорность за рулем, боковые зеркала оснащены индикаторами мониторинга мертвых зон, что дает еще один плюс этой модели.
Когда машина трогается первое впечатление не из лучших, она кажется нерасторопной и ленивой… Автомобиль тяжело тормозит, очень медленно разгоняется. Стоит привыкнуть к специфике машины, в принципе, если захотите купить Хендай Крета в Белгороде, посетите автосалон официального дилера.
Но стоит нажать на кнопку Drive Mode, которая переключает разные режимы движения — обычный режим, Eco или Sport.
Если включить режим Спорт – автомобиль начинает ездить быстро и легко. Этот режим подойдет во время поездки по свободной трассе, а в городе подойдет неплохо режим Eco.
Какие лучшие стороны шестой Элантры
Очень хорошо прошла тест на все неровности асфальта и даже по деревенским дорогам. Кроме всего машина имеет вместительный багажник. Потребляет автомобиль 8,2 л на 10 км при режиме Спорт, а если ехать в режиме Eco будет поменьше.
Если вы решили купить автомобиль – цену можно узнать на сайте продавцов и не забудьте записаться на тест драйв – это поможет понять автомобиль.