Заглушка для ЕГР: предназначение и стоит ли оно того
Специальное оборудование ЕГР предназначается для установки на современные автомобили для уменьшения топливного расхода и выброса окислов азота. С ее помощью некоторое количество выхлопных газов возвращается обратно в камеру сгорания, что позволяет смягчить работу дизеля. Нередко многим владельцам автомобилей приходится сталкиваться с определенными сбоями в системе циркуляции выхлопных газов. Поскольку на ее ремонт придется затратить большое количество денежных средств, отличным выходом из ситуации станет установка заглушки клапана.
Итак, заглушки для егр бмв выделяются своей основной деталью – клапаном. Именно с его помощью осуществляется регулировка количества отработанных газов, которые впоследствии будут использованы при сгорании горючего. Управлять клапаном можно благодаря:
- Электрической системы – датчикам положения, которые будут передавать сигнал специальному контроллеру.
- Электрической пневматики – управлять оборудованием можно за счет измерения температуры воздуха и давления на коллекторе.
Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан будет открываться наполовину. По мере увеличения нагрузки, этот же клапан будет постепенно закрываться. Таким образом, будет обеспечена необходимая мощность двигателя. Клапан также может закрываться, в то время как происходит прогрев дизельного мотора, пока температура не станет необходимого значения.
Если вы решили делать заглушку и опасается плачевных последствий, то здесь не обойтись без теории. В том случае, если отмечается некорректная работа системы циркуляции, то понадобиться задуматься не только о замене клапана, но и об очистке прочих деталей. Подобная процедура стоит немалых денежных средств, а главное потребует повторного проведение через определенное количество времени. При использовании плохого топлива ввиду наличия остатков продуктов сгорания будет образовываться налет. При интенсивной эксплуатации автомобиля, уже спустя некоторое время будут отмечаться неполадки в деятельности машины. Некачественное топливо – это не одна проблема способная негативно сказаться на функционале системе. Внести свою лепту могут также следующие детали:
- Неисправность датчиков.
- Чрезмерный износ группы цилиндров и поршней
- Нарушения в работе системы вентиляции
- Поломки в турбокомпрессоре.