Несколько нюансов, которые стоит учитывать при открытие собственной парковки
С каждым годом парковочная деятельность становится востребованней, и виной тому рост количества автовладельцев среди наших соотечественников. Привлекает такая деятельность еще и тем фактом, что парковки способны принести своим владельцам большую прибыль за весьма короткий промежуток времени.В том, что данная услуга является востребованной, не может быть ни каких сомнений, потому как спрос на парковочные места до сих пор превышает их количество. Поэтому каждому предпринимателю, который планирует начать вести бизнес в данной сфере, потребуется не только узнать, как правильно открыть автостоянку, но и заранее ознакомиться со всей спецификой данной деятельности.
Для начала понадобиться определиться с тем, к какой именно разновидности будет принадлежать ваша автостоянка. Все современные парковки можно различить по следующим критериям:
- Расположение (под землей или над ней)
- Количество этажей.
- Отсутствие крыши, а также стен, либо наоборот их наличие
Наиболее доступным вариантом для предпринимателей являются открытые парковки, в один этаж, которые располагаются на поверхности земли. Возведение многоэтажных парковок, а также подземных паркингов нуждается в гораздо большем вложении денежных средств, которые не всегда доступны простым физическим лицам.
Стандартный формат такой парковки – сто мест, которые будут располагаться на территории приблизительно в 2,5 тысячи м2. Начало этапа открытия такой парковки начинается с подбора подходящей территории, после чего понадобиться обойти немало государственных инстанций, чтобы получить разрешение на деятельность. Не забудьте, что также понадобиться оформить договор аренды на определенный срок.
Обратите внимание, что на аренду так называемых прибыльных участков даже и не стоит рассчитывать. Места возле вокзалов, торговых центров, крупных рынков и пр. практически всегда либо заняты, либо обойдутся вам по слишком завышенной цене, которая себя не окупит. Оптимальный вариант для аренды территории под паркинг – это спальный район, который еще только развивается, но уже при этом может выделиться своим плотным заселением. Главное – не иметь конкурирующих парковок поблизости.
Еще до того как парковочная площадка начнет работать, понадобиться уже задуматься о запуске ее рекламы. Таким образом, вы сможете гарантированно в первый рабочий день получить прибыльный поток клиентов.