Электронная очередь: преимущества при внедрении данной системы

Автор: svet Опубликовано: 27.04.2019 Рубрика: Новости |

Нередко в условиях современного рынка можно наблюдать такую картину, как постоянные клиенты определенной компании покидают своего исполнителя, отправляясь за услугами к конкуренту. Если анализировать причины данной ситуации, то все объясняется весьма просто – даже, казалось бы, постоянные клиенты могут разочароваться в услугах и обслуживании предоставляемых им.

Для того чтобы избежать подобного развития событий, любой компании предстоит не только заниматься внедрением новых услуг, но и повышать их качество, а также само обслуживание. Одним из наиболее эффективных и востребованных способов, способствующих улучшению качества, стала система управления очередью.

Согласно статистике любая компания, которая занялась внедрением системы электронной очереди, смогла добиться немалого числа преимуществ:

  • Время ожидания клиента сокращается приблизительно на 30%
  • Более четкое и точное распределение клиентов между сотрудниками компании, что благоприятно сказывается на деятельности, как самого работника, так и клиентов.Таким образом, система электронной очереди помогает равномерному распределению нагрузки на всех сотрудников, увеличивая эффективность работы.
  • Услуга электронной очереди способствует получению информации на родном языке конкурентного клиента.
  • Используемый клиентом терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволяет ему выбрать конкретный предмет обращения. Такой подход позволяет обратиться именно к тому сотруднику, который по праву считается наиболее компетентным в решении определенного вопроса.
  • Каждый полученный при помощи системы талон имеет обозначение времени ожидания. В таком случае клиент может легко определиться готов ли он ждать, либо будет лучше подойти в другое время для оформления своей услуги.

Помимо всех вышеупомянутых достоинств системы электронной очереди, талон может стать отличным местом для размещения рекламы. На нем достаточно места для того, чтобы разместить рекламу о новой услуге, подогревая интерес клиентов. На талоне при таковой необходимости также можно разместить информацию касательно акций компании и специальных предложения для постоянных клиентов.

Электронную систему очереди необязательно вводить только в качестве терминалов, также можно установить электронное табло.  В итоге табло также могут быть использованы в качестве информатора и рекламного стенда, который позволит развлечь людей из очереди.

Все права защищены © 2012-2021 Блог catalog.autodela.ru.