Как самостоятельно отполировать фары

Автор: svet Опубликовано: 25.04.2019 Рубрика: Новости |

Как самостоятельно отполировать автомобильные фары

Автомобильные фары ежедневно сталкиваются с атмосферными условиями, абразивными частицами, летящими с дороги. Самый тяжелый случай повреждения фары – это глубокая трещина после столкновения.

Исход столкновения может быть очень серьезным, поэтому крайне важно иметь при себе действующий страховой полис, который поможет снизить финансовые потери при ДТП. В наше время высоких технологий, можно запросто оформить ОСАГО онлайн. Страхование ОСАГО в Саратове можно произвести через сайт strahovkaru.ru. Эксперты ожидают, что оформить через интернет ОСАГО в Саратове в 2019 году пожелает в пять раз больше автолюбителей, чем в 2018 году. Мы входим в цифровую эру, поэтому все больше услуг будет оказываться через интернет, и страхование не исключение.

Если фара не разбита на осколки, а обладает лишь сетью поверхностных царапин, самостоятельная обработка поможет вернуть ей прежний вид.

Для собственноручной полировки фар необходимо подготовить следующий набор материалов и инструментов:

  1. Абразивная паста. Степень зернистости следует подбирать исходя из силы повреждения. Лучше взять сразу несколько паст: для более грубой полировки, средней, а также для финишной обработки;
  2. Хлопчатобумажная ткань. Ей удаляются остатки пасты, абразивные частицы, пластиковая или стеклянная пыль. После завершения обработки, второй, чистой тряпкой дополнительно протирают фару, чтобы придать ей блеск;
  3. Прозрачный лак. Позволяет защитить фару от ультрафиолета и грязи. Наносится уже после шлифовки;
  4. Шлифовальная машинка с различными полировальными кругами (используется только при сильных повреждениях).

Перед началом работ следует узнать, какой материал был использован при изготовлении фар. Если они сделаны из пластика, следует купить полироль для пластмассовых изделий. Дополнительная защитная амуниция при обработке не требуется.

А вот при шлифовке стекла образуется опасная пыль, которая может повредить глаза и кожу. Работать со стеклом следует в перчатках, защитной маске для глаз и дыхательных путей.

Алгоритм полировки зависит от степени повреждения фары. Если царапина мелкая, выполняются следующие действия:

  1. Фара очищается от грязи и тщательно высушивается;
  2. Вокруг нее следует наклеить малярную ленту, она защитит краску кузова от повреждений;
  3. При помощи шлифовального круга или ткани на поверхность наносится специальная паста;
  4. Мягкими движениями паста втирается в район повреждения, затем смывается водой;
  5. При необходимости повторить действия, используйте пасту с уже более мелкими абразивными частицами;
  6. Высушить покрытие, нанести защитный лак.

Если царапина более глубокая, потребуется уже наждачная бумага. Алгоритм тот же, только вместо пасты используется она. Рекомендуется сначала обработать пластик или стекло более зернистой бумагой, затем менее абразивной. Между этапами следует смывать накопившуюся пыль.

При глубоких повреждениях используется шлифовальная машинка. Трещина заливается полимером. После его высыхания начинается обработка круговыми движениями. Нужно действовать осторожно: грубые движения приведут к окончательному повреждению фары. После устранения основного скола можно перейти к наждачной бумаге, затем пасте.

В некоторых случаях лучше доверить полировку пар профессиональным мастерам. Это дороже, зато владелец будет уверен в качестве шлифовки и сохранности фары.

Когда следует обращаться в авторемонтную мастерскую:

  1. При повреждении стеклянной фары, если у владельца нет специального защитного комплекта амуниции. Стеклянная пыль может серьезно повредить глаза и дыхательные пути;
  2. При образовании глубоких трещин, требующих заливки полимера. Правильно распределить состав, а затем отшлифовать его сможет только профессионал;
  3. В случае серьезных разломов.

С остальными ситуациями легко можно справиться самостоятельно, следуя вышеизложенным инструкциям.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.