Форсунки дизельных двигателей

Автор: svet Опубликовано: 28.02.2019 Рубрика: Новости |

Автомобили с дизельными двигателями привлекают многих водителей сравнительно недорогими элементами систем питания дизелей. Производители рекомендуют выполнять замену форсунки примерно после 150,000 километров, но обычно они могут дополнительно работать до 50,000 километров, как заканчивается официальный срок службы, только никто не будет нести ответственность за их работу.

Достаточно сильная задымленность и увеличенный расход топлива, это те самые сигналы, на которые водителям стоит обращать внимание, точнее они подсказывают, что пришло время менять форсунки. Только не всегда их необходимо полностью менять, порой их есть возможность отремонтировать. Среди самых распространенных причин поломок можно выделить засорение, коррозию либо износ. Ремонт форсунок нужно доверять профессионалам.

Длительное время все производители топливной аппаратуры предпочитали не рассказывать, что существует возможность производить ремонт форсунок на дизельных двигателях, они по всему миру собирали непригодные форсунки, восстанавливали их и вновь продавали. В итоге форсунки отличались дороговизной независимо на высокое качество ремонта. Они приобрели популярность, и тогда Bosch решил рассказать пользователям об их ремонте и в скором времени начали открывать сервисное обслуживание.

Лишь специалисты по ремонту дизельных двигателей имеют возможность установить, какие неполадки появились в приборах впрыска. Они, прежде всего, устраивают специальный тест, где проверяют подвижность игры внутри распылителя, обращают внимание на форму факела распыляемого топлива также и давление открытия форсунки.

На дизельном авто данные показатели могут кардинально отличаться. Намного сложнее дела с 2-х пружинными форсунками, поскольку перед впрыском топливо поступает с давлением 150 — 250кг/см2 и важно чтобы пружинка поднималась примерно на 0,05 миллиметров, так она пропускает определенную порцию горючего. Этот момент сможет зафиксировать лишь качественное оборудование, но намного труднее подсчитать количество топлива, которое подается из распылителя.

По причине засоров игла может изменить форму факела либо заклинивает. В частых ситуациях форсунка засоряется, и чтобы она стала нормально работать её необходимо очистить.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.