Комплект ремня ГРМ: меняем все или только ремень?

Автор: svet Опубликовано: 25.02.2019 Рубрика: Новости |

Каждый автомобилист в момент владения или дружбы со своим железным товарищем сталкивался с ситуацией, когда вашему другу нужна профессиональная помощь автомеханика.

Это может быть, как ремонт какой-либо поломки, так и ТО которое нужно проводить в определенные сроки в независимости от года выпуска автомобиля, чтобы предотвратить нежелательные последствия (поломку), которая может выльется в кругленькую сумму.

Например обрыв ремня ГРМ, как показывает практика ремонт данной поломки обходится примерно в 4 раза больше чем стоимость ремня. Вот некоторая информация по срокам прохождения ТО: масло в ДВС меняется с периодичностью 10-15 т.км, а на дизельных двигателях советуют в 5т.км; в трансмиссии масло следует менять при пробеге в 40-45 т.км; менять ремень ГРМ следует при пробеге более 50 т.км.

Ремонт автомобиля — это всегда комплексный подход любые детали механизма работают в комплексе и изнашиваются вместе по этому любой ремонт агрегата требует полной диагностики и замены всех износившихся деталей.

В ремонтный комплект ГРМ входят натяжные ролики один или два в зависимости от ДВС и сам ремень ГРМ периодичность замены 50 т.км. этот срок достаточно большой для механизмов, работающих под нагрузкой или в агрессивной среде.

Но это не все детали которые взаимодействуют в работе ГРМ. Есть так же сальники распредвалов, сальник коленвала, помпа, эти детали также испытывают нагрузку от ремня ГРМ. Попробую объяснить почему нужно менять все детали с подшипником:

Все детали постоянно находятся под натяжением ремня, ремень имеет свойства растягиваться и подшипники всех деталей набивают себе «канавку» в обойме подшипника. Новый ремень не имеет механического растяжения и, следовательно короче, давит на ролики и шкив, отсюда получается, что подшипники испытывают нагрузку в других плоскостях и в итоге вы имеете шум от роликов и рассыпания подшипника через 10-15 т.км.

Сальник — это достаточно дешёвые запчасти до которой очень трудно добраться. Замена сальника всегда дороже самого сальника, а в момент замены ГРМ к нему легко подобраться. Я считаю лучше быть уверенным в своем железном коне, чем экономить на резинках после чего ремонт может вылезти в приличную сумму (скупой платит дважды)

Признаки износа ремня: любые механический повреждения порезы, изломы, трещины. Большое загрязнения ремня особенно маслом (это может быть по причине износа сальника, и может привести к проскакиванию ремня); обрыв ремня возможно из-за неисправности шестерен механизма ГРМ, повреждение кривошипно-шатунного механизма, заклинивание клапанов и поршневой группы; не стабильная работа ДВС пропуск зажигания в цилиндрах, детонация особенно в момент остановки.

Самое главное в любом ремонте своего железного друга это качественные запчасти, которые проходят весь свой срок службы и для это я рекомендую — https://boltiigayki.com.ua/categories/kit_timing_belt/ — лучшего поставщика качественных запчастей по приемлемым ценам.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.