Продвижение в Instagram
Каждая digital-стратегия должна начинается с тщательного изучения аудитории. Например, в русскоязычном сегменте Instagram на сегодняшний день находится 22 миллиона пользователей, среди которых 62 процента это женщины. Каждый день в Instagram заходят 16-ть миллионов пользователей.
Но основная аудитория Instagram это молодые люди, начиная с 16-ти лет и немного старше. Обычно их называют поколением Z и у них есть собственные паттерны поведения в соцсетях. Например, стоит выделить иммунитет к рекламе, поэтому достучаться до них сложнее. По интересам эти люди все эстеты, они имеют тягу к духовному и им близок популярный lifestyle. И, конечно же, поколение Z не любит скуку и их приходится постоянно развлекать. Только когда вы поймете особенность вашей аудитории, сможете благополучно начать продвижение вашей компании. Лучше, если раскрутка инстаграм будет доверена профессионалам.
Выбор цели
Страницы в Instagram есть возможность поделить на посадочные и контентные. Например, главная цель контентной страницы это увеличивать количество подписчиков. Соответственно контентную страницу необходимо вести в формате журнала и стараться часто обновлять посты.
Посадочная страница указывает на конкретные действия. Скажем, компания IKEA для аккаунта решила выбрать страничку в качестве каталога мебели. Сразу же, как пользователь откроет страницу, он сможет выбрать нужный предмет мебели и благодаря одному клику переходит на профиль, где видит стоимость и технические характеристики мебели. На такой странице контент практически не обновляют.
Посадочная страница идеально подойдет для бизнеса, который испытывает сложности с частым постингом контента, к примеру, это могут быть компании, которые занимаются арендой вертолетов либо luxury-бренды.