Ремонт полуприцепа

Автор: svet Опубликовано: 02.02.2019 Рубрика: Новости |

Учитывая, что полуприцепы стали пользоваться высоким спросом, они требуют грамотного техобслуживания и в некоторых ситуациях ремонта. Техобслуживание полуприцепов состоит в том, чтобы проверять качество также и амортизационные свойства подвески, сохранность осей и сайлентблоков. В принципе водитель автопоезда может сам установить потребность в выполнении ремонта. На неисправности может указывать утрата продольной устойчивости, вертикальные колебания, произвольное перемещение либо увод в бок.

Если брать во внимание, что у полуприцепа пневматическая система подвески, порой причина неисправности скрывается в седельном тягаче. По поводу собственного полуприцепа нужно сказать, что чаще всего ломается ходовая система также и подвеска, порой необходимо восстанавливать раму, менять амортизаторы и остальное. На сайте http://kuzovnoi-remont-gruzovikov.ru/remont-polupricepov-furgonov-budok/ можно больше узнать про ремонт полуприцепов, будок и фургонов.

Рама – её можно назвать позвоночником данной конструкции, она подвергается разным деформациям. В частых ситуациях рама ломается во время ДТП либо неправильной эксплуатацией техники. Если вы заметите изломы, смещение лонжеронов, прогибы и трещины, тогда раму необходимо как можно быстрее заменить, поскольку появляется серьезная опасность.

Чтобы произвести правку крупногабаритных рам полуприцепов необходимо использовать только профессиональное оборудование, точнее стапели. К примеру, если обратить внимание на стапель компании Josam, в него входит устройство, предназначенное для лазерной разметки также измерения деформации, вытягивающие башни вместе с анкерным креплением, адаптеры, которые дают возможность работать с разными моделями полуприцепов, и т.д. Если внутри рамы появились трещины, тогда необходимо поставить вставки-вкладыши. Но очень важно, чтобы процесс восстановления происходил, не меняя структуру металла.

Чтобы усилить конструкцию полуприцепа, специалисты могут использовать разные методы, начиная от приваривания швеллера и завершая установкой на раму стального листа.

Когда необходимо отремонтировать ходовую часть у полуприцепа, данная процедура подразумевает полное восстановление сломанных осей и балок, усиление либо замену механических амортизаторов с целью увеличить грузоподъемность полуприцепа.

 

Все права защищены © 2012-2019 Блог catalog.autodela.ru.