Ремонт Porsche Сayenne 955 Turbo: рывки и вибрация при разгоне
Вибрация при наборе скорости у Porsche: причины, поиск проблемы, решение
Вибрация автомобиля во время набора им скорости – явление отнюдь не редкое. К сожалению, владельцы Porsche также сталкиваются с ним. Что делать?
Прежде всего, нужно выяснить причину. На многочисленных форумах активно обсуждается тема вибрации при наборе скорости. К примеру, сервисный центр Porsche «Кай Сервис» тоже имеет свой форум, где можно прочитать не только отзывы о его работе, но и рекомендации по решению тех или иных проблем. Часто на вопросы клиентов отвечает владелец «Кай Сервис» Владимир Маркин, что подтверждают отзывы пользователей. Конечно, форум поможет в поиске ответа на вопрос и даже решения, но лучше и надежнее будет приехать в сервисный центр и доверить решение проблемы профессионалу.
Основные причины вибрации при наборе скорости:
• Необходимость балансировки колес. Главные симптомы: небольшая тряска автомобиля при наборе скорости (при том, что колеса меняли давно, диски ровные, а стиль вождения – аккуратный).
• Деформированный диск. Чтобы проверить, нет ли деформации диска и не повреждена ли покрышка, нужно обратиться к специалисту по шиномонтажу, который проверит это на специальном стенде.
• Ненадежные колесные крепления. Опасная, но простая в диагностике и устранении причина. Обнаруживается и устраняется у специалистов по шиномонтажу.
• Угол развала-схождения. Диагностируется и регулируется на специальном стенде.
• Проблемы с подвеской или ходовой частью. Стойки и амортизаторы, опорный подшипник на стойке, наконечники рулевой тяги – естественный износ этих деталей, особенно при езде по плохим дорогам, – достаточно частые причины вибрации при наборе скорости. Диагностировать и при необходимости заменить любую из этих деталей нужно только в сервисном центре.
Что можно сделать самому:
• Проверить уровень масла в КПП. Как ни странно, низкий уровень масла – одна из причин тряски.
• Проверить, не являются ли причиной тряски неполадки с КПП. Актуально при вибрации на скорости 80–100 км/ч. Для проверки необходимо разогнаться до 90 км/ч, включить на коробке 3.2, D, N, а затем наблюдать за поведением АКПП и самого Porsche. Если частота вибраций не возрастает, то проблема не в КПП.
Диагностику и даже избавление от некоторых причин вибрации при наборе скорости можно провести самому, но гораздо более мудрым решением будет поездка в сервисный центр, особенно в специализированный на одной марке машин, в нашем случае – на Porsche. В Москве лучшим таким центром является CayService, что подтверждают многочисленные отзывы его клиентов. Как бы глубоко не пряталась причина вибрации при тряске, специалисты этого сервисного центра гарантированно найдут и устранят ее, уложившись в разумные сроки и приемлемую цену.