Контролируем расход топлива
Наверняка все владельцы автомобилей уже поняли что системы GPS или ГЛОНАСС устанавливаются с целью контролировать количество израсходованного топлива на авто.
Некоторым необходима информация по заправкам, другие хотят узнать настоящий расход топлива. В принципе цели разные, но идея одна – людям необходима достоверная информация о топливе. Прейдите на сайт http://omnicomm-tver.ru и выберите себе подходящую аппаратуру.
Если вы желаете контролировать количество топлива, на автомобиле используя системы ГЛОНАСС/GPS, существует 2 решения:
- Контролировать количество топлива, используя штатный датчик топлива, который устанавливается на заводе производителя авто;
- Мониторить дополнительный датчик топлива в баке авто затем по нему считывать информацию.
Контроль топлива штатным датчиком
Этот способ контроля топлива помогает снимать информацию исключительно со штатного датчика топлива машины, его обычно устанавливает завод-изготовитель. В принципе вы станете видеть информацию, отображаемую на вашей приборной панели.
У данного метода контроля топлива есть свои характеристики:
- Дешево – процедура подключения к штатному датчику топлива также и настройка обойдутся в несколько раз дешевле, нежели установка дополнительного датчика. Скажем, данная процедура будет стоить примерно 3,200 рублей, это где-то на 70 процентов дешевле, нежели установка дополнительного датчика;
- Быстрая установка – она выполняется в 2 раза быстрее, нежели дополнительный датчик;
- Легкая установка – специалисту не нужно снимать бензобак, сверлить и что-то устанавливать, будет достаточно использовать необходимый провод, затем подключить его прямо к спутниковому трекеру.
Дополнительный датчик
В такой ситуации контроль топлива будет производить при помощи дополнительного датчика топлива, он устанавливается в топливный бак авто.
Достоинства:
- Максимально высокая точность – у этого датчика средний уровень погрешности будет составлять примерно 3-и процента;
- Независимая работа от бортового напряжения– точнее электроника установленная в датчик топлива никогда не даст возможности влиять частым перепадам напряжения в бортовой сети на показания датчика, это, конечно же, радует.